Category: здоровье

Либо курить и горбатить на лекарства, либо... №4 Санчасть

   

Ну как и следовало ожидать, кум прилетел самолично уже к отбою ближе...
Естественно, с полным раскладом ситуации...Собрал vestic насущное и "под крышу к Родне" отправился...До осени, аккурат, на киче и протусовался...
Надо вам сказать, что увиденный марафон летом, для меня, естественно, напрасно не прошел, а наоборот, сыграл большую роль в плане борьбы с этой пагубной наглухо привычкой и зависимостью! Было время сполна, всё обдумал и понял одну простую до нельзя истину- Хорошая всё таки штука- иметь отличное здоровье! Буду я, и что раньше не задумывался, бык?!) Но, чтобы иметь Здоровье, мало с утра до ночи только хотеть и пиздить об этом, надо  же и делать что то для этого, не?!) Ну хотя бы для начала покуривать через раз...
То, что в чулане я уже дымить гораздо меньше стал- это факт! За что себя еще больше уважать начал!) Ну так, шалой раскуриться- так это ж  Святое! Не монах же vestic,  в самом деле!)

Помню, чудик один, приятель мой лагерный, мне и говорит, стоя уже одной ногой в могилке:
-vestic, друган, да ты никак себе век жизни отмерил?!)  Для чего тебе всё это?!) В побег никак засобирался?!)
-Ну ты, потише будь, кричу ему, век не век, все ж под Богом топчемся, а помирать не собираюсь, думаю пожить еще лет так н-цать на Волюшке!) Ласты склеить я и тут бы мог, коль желанием таким озаботился бы!
Иль ты хочешь, чтоб я раньше времени в такого , как ты превратился?!) Брагу суточную каждый день жрать, по 3 пачки курехи всаживать за день и колесами любыми без разбора догоняться до кучи?! Да ты гонишь внатуре, говорю, Федь!)

А мне еще от мусоров побегать хочется и надо!)  http://vestic.livejournal.com/21774.html   По городам и весям по темам разным прокатится!
Жизнью Вольной сполна насладиться! За кордон съездить с семьёй по возможности! Дом достроить! Тёлочек интересных потрахать! В баньке испариться! На охоту в тайгу сходить без оглядочки, наконец то! Близким время уделить! Да выспаться просто хочу по человечески с женщиной любимой в обнимку! И столько ещё задуманного сделать успеть надо...Бля буду, ну не с больничек же жизнь Свободную начинать?! Где времени то столько взять, а?!..

Я тут обмолвился про зависимость как то, что нет её хорошей, что по любому это слабое место, особенно в жизни за колючкой. http://vestic.livejournal.com/16104.html  
Почему? Ну, прикиньте сами вот на таком, очень даже актуальном примере:
-Вот ЗеКа- здоровый по большому счёту. Ничего не болит, ничего не тянет, крепок духом и физически, ни каких проблем по серьёзному со здоровьем нет. Хорошо? Конечно! Очень хорошо!)

А если болит что то и не по хуйне?! Вот другая ситуация:
-ЗеКа наркоман...  http://vestic.livejournal.com/17762.html   По поступкам и образу жизни приближен к Людям или больше, отвечает за что то и с "портфелем" соответствующим... Случилось так, что дорога с "белым" спалилась...Ну нету порошка, негде взять ни за что, и ни за сколько! А надо! Всегда надо! Постоянно надо! Много раз в день надо! И тд...Всё- измена, тряска, колотун, ломка, мозги кипят, а сердце тормозится с ходом...
А кум то, сука плешивая, всё ведь знает! опа, тут , как тут! Хась его, и в чулан поволок по навету левому...И выжидает...И наблюдает...И дергать начинает и душу теребить наболевшим...Потом под шкуру лезет...А там и разговор тет-а-тет состоится...И дозу принесёт, и на "довольствие" ещё поставит... Вот так, от зависимости к чему то и становятся Люди суками и гадами...

И ой, как своевременно и справедливо, Воры запрет наложили на употребление кайфа любого, в особенности тяжелого, для тех, кто за Положение дел в лагере отвечает или за Людское загружен...Только на пользу всё это пошло, только на пользу, кричу вам искренне... 

Далее катим:
- Свиданка. Жены официальной у Арестанта нет, но есть существующая гражданская женщина или девушка по переписке.  http://vestic.livejournal.com/20531.html  Встреча нужна больше воздуха!!! Сколько шнягу то теребить на дальняке можно?! Кто бывал и зонушку топтал ноженьками своими, тот знает, о чем я!... Ан нет, кум блядина, все карты спутал, вето наложил! Запрещено с не расписанными на длительную ходить! Всё, пиздец, да?! Хотя, есть исключения для кого то...Как это?! Ну понятно же как, не за красивые глазки- это точняк!...

Или вот:
-Захворал Узник. Идет в СанЧасть. Там ему лепило одну таблетку анальгина ломает пополам и говорит:
-Вот тебе от печени одна половина, а вот тебе от боли в почках другая... Свободен! Еще придешь "симулянт", я тебя в ШиЗо закрою...Вот так...
И что делать?! Хорошо, если родня тебе из дома дорогие препараты в лагерь выслать может и постоянно, а если нет такой возможности?! Ну нет и всё! Вот и придется тогда "на поклон" к мусорам идти...По сути, за помощью к куму...Дяденька легавый, помогите, умираю!(((( Ну и как и кем жить после этого??? Я не говорю ни про кого сейчас, кроме как о Людях, о Арестантах и о Мужиках порядочных... То-то...

С одной стороны, здоровье дороже, а жизнь, вообще бесценна, это понятно. А с другой?

А кум снова тут, как тут! Если ЗеКа "интересный" для него, начинает потихоньку, но уверенно,  там же обкатывать...Дескать, подохнешь тут, и некому на могилку поплакать будет приходить...И давай свою пропаганду включать... Мол, расскажи то-то, а я тебя на Больничку отправлю и на диету по хавчику поставлю...Ну и так далее...Сотни разных вариантов безкровного давления на психику существует у них для этого, не говоря уже и про  реальную физическую ломку...Кто то ломается при случае и со временем, а кто то сразу на хуй посылает и сидит потом почти весь срок под крышей, в СУСе или БУРе еле живой, но чистый и Имя Урки не замаравший...Честь и Уважение вам, Родня!!!

А сколько мужиков из-за того, что работы им должной нет в лагере и из- за прямой зависимости от насущного- чифира, курева, хавчика, идут на службу и на должность в ряды СДП и им схожие. Там кум им зарплату платит...Там УДО маячит, как же...Да ладно, каждому своё...
Но самое важное, я не беру в счёт нарколыг и прочих, это конечно же не впасть в зависимость от здоровья пошатнувшегося или ухудшения его. За колючкой это смерти подобно, особенно, если тяжеловес по сроку и лагерь не "Чёрный"... 

Либо курить и горбатить на лекарства, либо... №2 А чё поделать?!

  

День добрый, друзья!) Как и говорил, продолжение темы согласно нашему расписанию...)


Вот, казалось бы, сигареты да...
Так польза от них есть какая или только вред, а?! Какой толк вообще от того, что в кармане пачку носим , а когда организм требует, наркоты, по сути, никотина, мы идем на поводу и втюхиваем в себя дозку маленькую, потом ещё, и ещё...И так до бесконечности! И ведь не хотим признаться себе в том, что в зависимость впали! И не важно в какую. Зависимость- она и в Африке зависимость! И нет разницы, "хорошая она или плохая"! Вот и выходит для начала, что первое больное, тонкое и слабое место уже обозначилось! Значит и порвётся рано или поздно там, где тонко, не?! И "последний путь" только порой и может разлучить потребность адскую со смыслом здравым...

Так для чего мы вообще курить начинаем?!  Горный кислород или сыворотка долголетия в сигаретке закатана?!)
Понятно, в детстве взрослыми стать охота побыстрее, поверчёнее и крутыми, понты дешевые погонять и тд ...Романтика, куда ж без неё то?!) Потом в привычку уже переходит необходимую и каждодневную. Еды не надо, мне сигаретку под разговор или кофе подавай!)...
И вот эти понты, по сути, так и идут тенью за нами по жизни всей, сколь сверху нам отмерено...И бросить и избавится от этого почти никто не хочет, да и не за чем считается! Кто не курит и не пьёт и баб не ебёт, тот здоровеньким и целеньким помрёт!) Так что ли?!) Для чего трудности такие преодолевать и напрягаться, когда и так пожить можно, да!? Чё, мешает что ли?! Вроде нет! Ну и ладно...
Но то глубочайшее заблуждение, отвечаю! Почему?! Да потому, что знаю всё это не от соседа, а сам, лично, на шкуре своей испытал!

Вот кто-нибудь из вас пробовал пожить без курева, а?! Неделю-две-три... Разница есть, не?!) 
А , ну понятно, я и забыл уж, злоба и депресняк одолевают! Руки девать некуда!) Базарга не клеится!) Как же, припоминаю!) И не дожидаясь перестройки организма на новый лад и реально не осознав и не ощутив плюса, назад, назад в прошлое быстрее!) Вот он кайф, вот оно блаженство, вот оно наслаждение под сигаретку!) Ну ну...

И я так раньше думал! Чё из другого теста что ли сделан?!)
Пока не начал жизнь свою перебирать по пунктикам и по отрезочкам...А заодно и над собой с усердием поработал и выводы соответствующие правильные сделал. И началу нового видения ситуации этой положил случай один из недавнего прошлого, а именно:
-Лагерь строгого режима...Тусуются ЗеКи по локалке...Кто круги нарезает под разговор, кто круги, но бегом легким...
Тут и пришла мне мысль одна умная в голову, глядя на бег Пацанчиков по кругу. Интересуюсь у них, кто по сколько кругов наматывает и какой реальный прок от всего этого есть?
И выяснилась одна интересная деталь. Кто по 100 кругов, а кто и по 150 разом берёт. А тонус такой, что жить и жить охота!)
Думаю про себя, а сколько я по удовольствию вытяну?!) И не откладывая всё это на потом, сходил переоделся и был таков...)
Ну и сколько думаете?? Сам в ахуе, отвечаю!! 30-ку еле вытянул!! Вот это даааа...А через 3-ку домой...) Из лесной командировки да еле живым!..) Неее, так не пойдет! Сказано- сделано! Утро с быстрого хода начал...)

Братва хохочет, прикалывается!) А мне от этого еще и еще больше охота, кричу вам!)

А тут еще два типа местных подтянулись, этапом в одной транзитной хате было время серые будни коротали...
Естественно с проблемой, а не о здоровье моём справится!) Так и так, короче, в карты уебались, платить нечем вовремя, но на начало месяца свиданка у одного долгосрочная с маманей и женой. Просят помочь рассчитаться по игре, а взамен всю дачку без разбора подтянуть за это...
Так то в х.й они мне не уперлись по большому счету, но чем армию фуфлыжников плодить и сук кумовских, предлагаю им расклад иного плана. Ну и понятно же, что и свою выгоду преследую!) Не Мать-Тереза же vestic вам, в самом то деле!) Какую?!- Чуть позже об этом. 
Это без интереса личного за колючкой только птички щебечут!)...
А здесь цена вопроса- Клеймо на всю жизнь до гроба! Быть или не быть?! Либо пидор не отъёбанный, либо сука и блядь кумовская! И это после Мужика нормального!..
Говорю, дачку вам родня собирала с миру по нитке, но то, что готовы не задумываясь имя и шкуру свою путями любыми вытащить, не прибегая к крайностям, это , конечно же, не плохо. И учитывая, что знаю сколько ШиЗо у каждого и за что, то в этот раз готов жопы ваши с надроченного снять, а именно:
-Считайте, что в побег пошли!) 300 кругов по локалке в любом порядке пробежать должны! Хотите, пусть один из вас это сделает, можно один 50 , но другой тогда 250 оставшихся и тд...Мне разницы нет. Думайте!) Предложение действительно до ...

Прошло время, подгребают. Мы согласны!)

Продолжение в части №3... 


Либо курить и горбатить на лекарства, либо... №1 Избавление

 

Лучше веселиться, чем работать!) Лучше водку пить, чем воевать!) Лучше быть здоровым и богатым, чем болезнь-чахотку в тонусе держать!)... Правильные слова, буду я! Не?!)

С Наступившим  Новым Годом и Рождеством, Дорогие мои и Закадычные Друзья-Приятели, и Подружки, без которых жизнь не в радость, а, как говорится, в самую. что ни на есть, в тягость!)
Год начался, жизнь продолжается, природа-мать на весну направление взяла...
Ну а мы что?! С чего белый лист начинать- то будем?! С прогулки по заснеженному лесу подмосковному на лыжах с семьёй?!) С рыбалки зимней на речке или озере?!) С охоты на глухаря или тетерева?!) С чайку из термоса на поляне хвойного бора?!) А может с баньки русской где-нибудь на заимке в Богом забытом таежном убранстве?!) Тоже нет?!)... Неохота?! В напряг?! Лень?! Возможности нет?! Или здоровье пошатнулось и тревога на душе от этого?!
И такое очень даже статься может! Ибо здоровье- штука очень тонкая и не вечная, начнёт сыпаться, не остановишь...
 
Тогда вот, каждому своё! С похода к "лепиле",, в смысле к лекарю, начало положено... 
Хотя, как известно, что лучший Док для твоего организма, это ты сам! И уход профилактический, а может уже и постоянный, делать ему надо! Если, конечно, есть желание, чтобы работал он безотказно, как "котлы" Швейцарские, а не ты на него и на аптеку...
Грустно,и это понятно, а что делать?! Кто ж и когда мог подумать, что сердечко или дыхалка сбой дать могут?! Или печенка, мать её, пошаливать и тянуть начнёт?! Или...
Да в такой не подходящий момент, да так не вовремя!!! Всё думаем, что молоды, и крепки, и вечны, что сталь Дамасская! Ан, нет, поди не 20 годков уже, и не 30...Да и жизнь по части большей прошла не на курорте Альпийском или Тропическом, а аккурат, градусов на 180 противоположнее озвученного...
Хотя, Сибирь и тайга, да и мало ли что ли ещё чего у нас имеется?! - Красивейшие места, скажу я вам не кривя душой ни сколько!) Но это, если из иллюминатора лайнера смотреть или из окошка поезда!) Или жить в тех краях на хлебах вольных!)...
Но ни как, когда под конвоем под лай собак топать приходится с баулом наперевес !) Но это, ладно, так как сейчас не именно об этом...

Ну, так вот, я лично, к году новому, основательно подготовился! На то он и зовётся Новым, чтобы хоть что то к лучшему изменить! И это без булды!)
А начало поступку сему положено было ещё за месяц до боя курантов...И не для Васи, и не для Тёти с Дядей, а только для самого себя любимого!)
Если есть Свобода- небеса не в клетку над головой, паспорт в кармане заграничный, семья, дети и очаг, друзья и близкие живы и здоровы, позитив жизни, определённое положение,  денег предостаточно и уважения... 
Чего ещё и всегда не хватает Человеку?! - Правильно,  2-х вещей!
-Это Власти и Здоровья!))))
И если без первого очень даже можно жить счастливо и долго, то без последнего- Крест всегда маячит пред тобою!)))
Потому, оглядываясь назад и на прожитые годы, и захотелось мне очень даже пожить подольше, если получится, конечно, и Бог милостлив будет к большому грешнику в моём лице...

А что мешает мечтам то сбыться?!)
Ну, понятно же, нехватка Здоровья Сибирского!!!) А виной тому, казалось бы очень безобидное увлечение из детства далёкого- "Всего лишь" - КУ-РЕ-НИ-Е!!! Ну и образ жизни подстать этому...
А раз мешает что то жить, значит будем с этим определяться и бороться!) Опыта и духа предостаточно! Проходили и не раз!) 
Как?! Да очень просто!) Ставим жирный крест на "якоре этом" и выбрасываем на обочину жизни!) Иначе то нельзя, да и не получится! Нет здесь меры ни какой, как и с наркотой тоже...Самообман полный! Иллюзия! Наебать можно почти любого, но самого себя- Нет! Да и не зачем...Не благородное это занятие, отражение в зеркале разводить по крупному!)... 

P. S.   На этом прервусь. Продолжение завтра во 2-й части. Обещает быть интересным)))

25 годков- Золотая пора!!!

Здорово, Ребята! Приветствую всех тех, кто с vestic на одну волну настроен! Доброго Здоровья и вам, и детям вашим! :-)))

Настроение до нельзя шикарное сегодня, чего желаю и тем, кто слышит и видит меня!

Ибо вчера, 14-го декабря сего года, дождался и я наконец-то Светлого и Радостного дня в своей нелегкой и извилистой судьбе!
Сыну моему исполнилось 25 лет! Отличная дата! Прекрасный возраст! Вся жизнь еще впереди и только начинается, по сути! Есть время, как наделать ошибок, так и исправить их! И не важно, сколько раз споткнёшься и упадёшь. Куда важнее, сколько раз подняться с колен удастся! :-))) 
С Днем Рождения, Сынок! С Днем Рождения, Родной! :-)))
Здоровья, Мира и Благополучия тебе! И побольше Светлых и Радостных деньков в жизни! Оставайся всегда таким, каким мы тебя знаем и любим! Человеком, прежде всего! Искренним, Честным и Порядочным в главном! И постарайся не огорчать Отца своего и Близких тебе Людей! Я и Мы верим в тебя!
Доброта и Любовь спасут сей грязный и жестокий Мир! Урааааааааааааааа! :-)))


Первый пошёл! Второй пошёл! Третий ... :-)))

P. S.  За тех, кто по воле случая и иным, часто не зависящих от нас причинам, не может быть вместе со своей семьёй и детишками в такой Светлый День, произносится первый и особенно важный для меня Тост в Честь Дорогих и Родных по Духу мне Людей! 
Срок не резиновый, Пацаны! Придёт Звонок и Воля встретит всех Достойных! Хватило бы Здоровья! А Свои всегда рядом!..
Обнял! Удачи! Искренне-я-vestic.

Опять бесам неймётся?! или Как сохранить здоровье в тюрьме.


Здорово, Пацаны и Мужики! И те, кто под конвоем хаживал! И те, кого сия участь миновала...

Хочу оживить одну тему не менее важную,но очень сегодня актуальную, чтобы она в лету совсем не канула, чем жизнь Достойная и Правильная для Порядочного Узника. Это тема ЗДОРОВЬЯ. Как его сохранить и по возможности преумножить, а не загнуться и потерять последнее. Сразу оговорочку одну внесу- крайности не рассматриваем...
И поводом для написания сего пояснения послужил недавний выход по колоколам сына моего очень близкого и дорогого Друга. Взял пятилетку, а у меня сложилось впечатление, что лет 10 в подземелье провёл. При всём при этом никакой не злостный нарушитель содержания и не матёрый Отрицалово, как его отец...
Тем, кому здоровье своё за колючкой небезразлично есть и было, тем, кто догоняет и вменяемо относится к тому, что значит потерять оставшееся, тем, кто при всех нюансах жизни лагерной наоборот старается освободится от крайне вредных вольных привычек и выйти на свободу окрепшим и помолодевшим и нужным, но не калекой с тубиком и гепатитом, ибо срок не резиновый, звонок прозвенит однозначно- имеет разговор vestic.
И не надо только путать тюремную романтику с реальной лагерной жизнью! Одно с другим не вяжется.
И если кто-то положил на своё здоровье большой и толстый, так это его личное дело. Мне с ним детей не крестить! Пусть хоть весь срок в тряпках проваляется!  Я обращаюсь в основном к молодым пацанчикам и первоходам, у кого голова на месте и извилин больше на 1 , чем у соседа, чтобы они не наделали тех ошибок, что волей судьбы пришлось сделать нам, старым Арестантам. Тогда и время другое было, и условия содержания, и Люди, и Идея, да и мы другими были...
Если кто подумал , что vestic делать нечего на старости, как мемуары писать, сразу отвалит пусть от сюда. А если кто готов принять к сведению умные и нужные и подтверждённые временем истинные и полезные слова- тогда сюда слушай, а именно:  
      За здоровьем смотреть надо сразу после ареста, а чё откладывать?! Кто знает на сколько годков и куда судьба забросит. Здоровье хорошее всегда понадобится, да и  в почёте...
Понятно, что после ареста везут в ОВД. Там ловить по теме нечего. Далее на ИВС. Это уже совсем другое дело. Пацаны, я понимаю, что стресс, туда-сюда, непонятка и тд. Курить охота , как перед вышаком! А уж бухнуть малость, так вообще святое. Знаю. Проходил.
Вот тут как раз и кроется первый самообман. Тут мозги напрягать надо и  волю в кулак по делюге, а не расслабуху в чем-то искать и утешение. Это слезам биксячьим равноценно, буду я!
       Камеры на ИВС есть большие, а есть очень маленькие, но по-любому прокуренные в хлам да ещё с такой отрицательной энергетикой, ебать мой хуй!. Кислорода нехватка только начинается. 
 Первое, что делать надо, это курить бросать!.И не так уж это сложно, как кажется! Голову только и самого себя настроить надо на позитив. Заодно и поймёшь, что твоя воля из себя представляет. Кремень или так себе, мышь серая...
Но, как минимум в разы меньше для начала это факт.
Прогулка есть положняковая, если нашёл единомышленника по тусовке во дворике, считай повезло. Большинству жопу свою лишний раз от шконаря оторвать лень! А двигаться и дышать воздухом свежим это обязательно надо! Приучайся! И Не надо ни на кого смотреть, учись сам жить и думать. Есть, конечно, общепринятые нормы , как чифирнуть после этапа или перед, так от них никто и не отказывается! Какой базар-святое! Но если и не чифиришь-слова никто не скажет, другим больше достанется, кто понимает...
Ну этапы, ладно, оставим в покое, они не такие уж и долгие... Поднимаешься на СиЗо. Тюрьма иначе. Вот прикинь, сколько за века всего она повидала! На сборке, Сколько там тубиков, чахоточных, вичевых, гепатитных, больных и тд.А в хатах?! Оно тебе такое нужно?! Нет! А хули сделать, пока всех куда надо растусуют время пройти должно...
Хаты опять же в невидимых бактериях все. Плюс чихи и кашли, плюс прокурены до нельзя. Хочешь усугублять и напрягать до предела свой истощённый организм- давай, вперёд!
Кто поумнее и поушлее на прогулочку в любую погоду положняковую ходит! Зарядочку какую ни есть в прогулочном дворике делает и ходит и двигается,двигается...Потому, что в камере нежелательно, сам понимаешь почему, кроме вреда ничего не получишь...Почти все Московские СиЗо очень даже ничего, а вот Подмосковные и далее, так жопа полная. Говорю, что первоход увидит. и что ждать ему. Для нас Старых Арестантов главное, чтобы режима не было никакого, а с условиями и хавчиком совладаем,не главное!
Чем быстрее разберёшься на СиЗо с делюгой своей, тем лучше. Быстрее на зону этапом уйдёшь. Это же рай после хат тюремных! Пространство! Народ! Кислород! Близкие! Знакомые! Тусовки! Заняться есть чем и тд и тд...)))

Лагерей в крупных городах очень мало. Максимум на окраине где-нибудь. В основном все на природе относительной или конкретной. Что-то углубился я далековато, покороче малость надо, а то от темы заданной ухожу...
Ну так вот, пацанчики ! Скажем, срока у кого-то пятилетка. За это время можно чифир хуярить с утра до ночи, по паре пачек сигарет в день выкуривать, ходить только на хавчик и на проверку, остальное время на шконке валяться и в потолок плевать...И хули с этого будет??!!
А можно чуть иначе, только если Лень вперёд тебя не родилась! А именно: 
Режим главное. Зона , как раз для этого! Встал утречком, вышел на улицу в любую погоду, погулял, поразмыслил о своём. Поднялся на барак , все спят, пошел умылся, побрился,чайку попил, хочешь ещё прилёг, хочешь пошёл ТВ посмотреть...
Потом завтрак. Потом шмон, проверка...А дальше что?! Большинство спать далее идут. Хочешь- тоже иди...,а хочешь, независимо от погоды пошёл в локалку, где таких уже человек 10-15 тусуется. Кто бегает трусцой, кто просто гуляет, кто на спортгородке при каждой локалке занимается для души. На брусьях, на турничке повисеть, гантельки потягать или штангой позаниматься... юрол
Через пару лет, отвечаю, себя не узнаешь! Особенно, на фоне такого же доходяги, с кем по этапу шёл, посмотришь, без слёз не взглянешь! Все гантели, штанги, грифы, турники, брусья ЗеКа сами для себя заказывают, платят, устанавливают, красят, обслуживают...Часть с воли привозят. Дохуя делов пробить такое! Чтобы в каждой локалке свой спортгородок был. Обычно мусора иной вид такой деятельности практикуют.
Хочешь заниматься физкультурой?! Да кто же против -то?! Иди сюда, родной, пиши заяву в актив и все двери для тебя открыты! Это всё из той же кумовской серии:- на кумовской двери надпись- "Стучите- и вам откроют!" Во, сука, чё вытворяет... Аккурат, напротив выдачи "кобанчиков"...
Короче, такое правильное положение с ОФП строилось Людьми годами и очень трудно и тяжело продвигалось. А в футбольчик погонять, а по первому снежку, да без "косяка"!!! :-)))
Но в один прекрасный день бес очередной взял и всё в рот выебал! Поломала, падлюка, то к чему пальцем не прикасался, то, что для многих дороже хавчика самого хорошего было, то, за что Люди трюмах чалились, а потом на компромисс определённый с мусорами шли...
Что случилось? А вот что: шаталась эта блядва по локалке, дождь шёл, ветер сильный...Кто его знает, что он там забыл? Баландёр по сроку предыдущему...Заходят мусора в клетку, проходят мимо. Стрём курсует, все всё прячут на бараке...А этот бес кричит что-то мусорам, те подходят к нему, а он за гриф от штанги и на них. Ладно бы уебал хоть, сучок, а то просто понты дешёвые колотнул!  Те подмогу вызвали, его в чулан закрыли...

На утро Зам по БОР с гвардией красной срезали всё сваркой и в телегу от трактора закинули. Пацаны на дыбы, лагерь залихорадило, чуть до столкновений было не дошло. Кум ушлый, сучара, чуть обратку дал- турник и брусья оставить. Всё остальное спилить...Сколько нормальных ребят из-за этого инцидента в ШиЗо угрелись. Своими руками делали, и так нелепо потерять...Но всё равно,кто со спортом на ты, замену всему инвентарю свою нашли! А в красный спортзал всё же человек 15-20 ушли с косяками на рукавах. Добился кум своего. Да и ладно, каждому своё! Мало что ли нас Порядочных осталось?! :-)))
Вот там в углу левом у барака/на фотке/ спортбаза была...

P. S.  Занимайтесь офп, больше двигайтесь, тусуйтесь по лакалке часами в любую погоду, не валяйтесь 24 часа на шконке на душном и пыльном бараке среди бацил, курите меньше, чифирите меньше, режим сна соблюдайте по-возможности, питайтесь по распорядку- и всё вместе это даст  потрясающий результат к Освобождению, отвечаю! Берите из плохого хоть что -нибудь хорошего, и всё будет путём! Ослом надо быть, чтобы пятилетку в лесу прожить, а вернуться больным и чахоточным! Согласны, Пацаны?! Здоровья всем нам! Искренне-я-vestic.

P. S.   Следует сказать одну важную вещь для скептически настроенных- Физкультура Правильной и Порядочной жизни Арестанта не помеха, но вполне подмога может сдаться! Так-то вот! Удачи всем нам!

Мусорской беспредел на зоне, или Кто его остановил и как...

 

Доброго здоровья и отличного расположения духа тем, кто не спит в столь часик поздний! Кофеёк попивает под сигаретку или коньячок под шоколадку, разницы особой нет, или просто лежит и ТВ зырит! :-))) Словом тем, кто жизнь свою запросто так во сне не прожигает, а дорожит ей по своему! А не спится людям, как известно, по разным причинам...

Возможно, кого нутро гложет за день неправильно прожитый, кто-то денег нормально тиснул, а налоги с них "подзабыл" заплатить и ждёт теперь приставов в любой момент :-))), Кто набарабосил по пьяни, а очухавшись немного, понял, что не ровен час и придти могут 2-е в сером, 2-е в штатском, жёлтый воронок :-))), кто потусить надумал и последние штрихи подводит перед выездом, а кто и по определению неписанному только под утро "караулки" свои смыкает, ибо "закалка"старая осталась, от которой не избавиться никак...

Жизнь правильная приучила к тому, что тюрьма и зона не спят никогда, и вся жизнь Босятская только ночью и начинается и происходит, если не брать во внимание "бандерлогов" или шушеру разную. "Пассажиров" случайных в лагере времечком нынешним всё более стало, и никуда уже от этого не деться. И где только наловили таких и за что?! :-))) Короче, ночки доброй, Полуночники!
vestic с вами!

На фоне того, что по стране всё больше лагерей краснеть начинают по причинам разным, имеет место быть рассказана эта история. Абсолютно реальная и невыдуманная, произошедшая относительно недавно на бескрайних просторах нашей истерзанной зонами и тюрьмами страны. С человеком "у руля хода правильного" и с "портфелем" за Игру общезоновскую загруженным, изображённому на этих фотках. Назовём его просто и без заумных речей, ну скажем- Кутя. Пойдёт?-я думаю, нормалёк, покатит,...
Тогда, дальше-больше, а именно :

Была зона строгого режима, и была в ней Братва, и были в ней мужики, и были в ней "козы", и были  в ней...вообщем, всякой твари по паре, как говорится. Жил лагерь долгие годы, по-сути, жизнью своей соразмеренной:- кто-то освобождался, кто-то заезжал, кого-то на этап увозили, с кого-то получали, кто-то на вахту ломился, кто-то в ШиЗо грузился, кто-то в СУС уезжал...

Кто ходил под конвоем и зону топтал, тот знает о чём я. Ну а кого сия участь миновала , но интерес здоровый проявляет для познания общего, тому разговор этот ,по большому счёту, и имею.

Ну так вот, лагерь , как лагерь, не "чёрный" в темь, и не "красный" в пожарку, если и можно провести сравнение такое, то середнячковый, проще говоря. Самое главное, Мужики жили нормально, Братва все рамсы справедливо решала, что ШиЗо и Бур грелся на должном, игра велась приличная, Общее достойное мутилось, фуфлыжников не больше, чем и везде, с запретами ЗеКа порядочные на ТЫ были, заочницы катались время от времени, ларёк нормальный и тд.
 Короче, жить можно, и Человеком остаться тоже! Все условия для этого, как могли, оставили по "этапу" будущим узникам Люди прежние и Мужики Порядочные. Усилиями общими быт и положение дел на зоне этой, как могли, наладили и поддерживали.
 Искренне уважаю таких и обнимаю по-свойски! Доброго здоровья вам, Жиганы, и всех благ достойных!

Всё-бы так и продолжалось, если бы не очередной зехер хозяина, ибо слыл он на зоне той истинным самодуром, и время от времени устраивал разные "профилактики". Но с этой уже не сравнится ни какая, и будем надеяться, что больше эта просука нигде проявится! Что произошло- смотрите сами :

-Заступил в УФСИН тамошний начальником большим его сослуживец старый. Что делать толком не знал на новом месте, но проявить себя ему уж очень захотелось! Падла, буду я, реальная...
Короче, схрюкались два дружка, один другому и говорит :
-А что если у тебя на зоне зачистку провести с применением спецназа и прочих сил?! А то я слышал, что ЗеКа у тебя слишком вольготно себя чувствуют! Или всё это не так??
-Так, так...Вторит ему хозяин лагеря. Конечно, не помешает... На том и порешили, а сделку эту и назначение новое почти месяц обмывали...


Прошло немного времени после разговора того...
Стоит стрём на бараке, всё, как положено. Тут видят они,что сразу по подъёму автобусы и грузовики какие-то подтягиваться к зоне стали. Так и есть- спецназ пожаловал. Хорошего не жди...
Кто успел запреты попрятать, тот сорвался, считай, с прожарки дополнительной! Ибо, в таком случае и при такой ситуации "пятнистые" и забить могут до полусмерти или инвалидом сделать до конца жизни, если найдут при общезоновском шмоне заточку, телефон, картьё или ещё что на кармане или на личке из запретов. Им то хули - нападение или неподчинение припишут в лёгкую. Случаев грустных из жизни хоть отбавляй...

Короче, стали ещё за забором для начала "маски" себя разогревать и накручивать. ЗеКам жуть нагонять всякими там стрельбами в никуда и завесы дымовые устанавливать. Псарня лает, крик, шум, гам...Буду я, кино и немцы! 
Но вся эта шумиха и суета, конечно же, в первую очередь на первоходов и зеков с психикой ослабленной рассчитана. Матёрых Урок такой залупой не напугать! И не такого мы видели и преодолеть приходилось...


Что уж там хозяин дружку своему из конторы по лагерям наговорил, так и останется тайной. Но мысли были такие, что "режимника главного" новенького на всё уже готовое перевести в Управе таким способом надумали. Заодно, и это понятно, от проблем "чёрных" подальше, зону ,однозначно, "перекрасить". Такое только с большого будуна удумать можно, второго не дано! Отвечаю...

Ну так вот, ломанулись вояки первым делом, естественно, "под крышу"- в Шизо и Сус. Туда, где всё Отрицалово лагерное срок по-сути и мотает.  И с таким остервенением, что и во сне самом жутком не увидишь... И ломали и забивали они Урок Правильных и не только, так, как ни на одной скотобойне  животину не убивают...Полы и стены темницы враз кровушкой Людской озарились...и стонами нечеловеческими...

А хули сделать- такова она жизнь Правильная Арестантская...Далеко не каждому она подходит и по призванию и по силам...Сейчас не об этом...Людьми главное в любой ситуации оставаться надо!

...Бешенные собаки кровь почуяли, в кураж вошли, ничего уже не останавливает падаль! Ни то, что лазарет уже переполнен, ни то, что реальный бунт начаться может, ни то, что Люди вены резать на себе стали, ни то, что по- любому это просто так с рук не сойдёт...Реальный беспредел мусорской начался!!!

"Положенец"  "вскрылся" в Сусе. Братва отчаянная тем же путём пошла. А как еще остановить всё это??!! Да только хули толку, если поддержки на зоне сей ход единственно правильный не нашёл. И так бывать всё чаще стало, грустно, ой как грустно...Людей случайных и далёких от жизни преступной всё больше сиживать в лагерях стало. Никому ничего не надо! Только бы домой по УДО сорваться любыми путями...Убивать или грабить по пьяни- духу хватило!!! А срок достойно отсидеть и лепту Человека после себя оставить- так кишка, сука, тонка! Противно до блевоты, буду я! Он срок еще только по суду получил, а уже считает, когда УДО его подойдёт. И это ещё на зоне не побывав!!! Ну какой из него человек выйдет в лагере?! Сука потенциальная, да и только...

Пока одни "маски" "Крышу" валили, другая часть "пятнистых" к баракам стягиваться стала. Идут строем, все под 2 метра, орда- конца края не видно, дубинами по щитам своим бьют, орут что-то невнятное...Построили всех ЗеКа по локалкам...
Первое слово кума: 
-Все СДП-шники и кто хочет эти ряды пополнить- в одну сторону!
-"Чёрные", Блатные и поддерживающие Ход Воровской- стоять на месте!
-Все, у кого есть нарушения и рапорта- в другую сторону!


Всё коротко и ясно. Всех по мастям и разложили...Те, кто стоять должен был на месте, кто пальцы веером гнул до этого и Личностями слыли- враз наполовину строй опустел!!! :-(((  Не Братва, а Батва, сука, ебать мой хуй...Куда катимся??!! :-(((
На тех, на кого и не подумаешь, наоборот стоять остались!!! Во, как!!!...


Короче, когда прям в локалке хуярить Пацанов "Тайфун" или "Беркут" или как их там стали, опять перестановка в рядах произошла... :-(((
Тех, кто "Чёрные" и с нарушениями на задворки к бане стягивать стали. Реально ломали и уродовали...
Дай Бог Здоровья Вам, Родные, терпения и Силы Духа!!! Хозяйка от всего увиденного и охуел сам. Было от чего...


И продолжалось бы это наверно до бесконечности, если бы не помог Господь одному Арестанту по кличке Кутя. Точнее, не столько ему, сколько всему лагерю. Тот , что на фотках, сделанных месяца за 4 до описуемых событий. Человек далеко не первый раз судимый и сидевший. Правильный в доску и порядочный. Лагерную жизнь знающий не понаслышке...

Ну так вот. На тот момент находился Кутя в Шизо. И первую очередь и принял град ударов и сапогов по своему истерзанному телу. Переломали его тогда вдрызг всего, как и всех тамошних обитателей. Но как и положено Братве по жизни лагерной, в санчасть не пополз за помощью к мусорам, а остался в Хате на полу бетонном, залитым кровушкой своей и Близких, раны и переломы зализывать...

И будучи ушлым и изощрённым по отношению к администрации зоновской и их порядкам, изловчился и умудрился сделать с Пацанами несколько снимков на мобилу изуродованных ЗеКа. Где трубку Урки хранят и как перевозят её - кому надо, тот знает. Не будем мусорам работу их сучью облегчать!!! И отправили их девочке одной в Москву, которая затем через людей своих передала их куда следует...

Затем начался сущий кошмар уже для администрации!!! :-))) Понаехали комиссии на зону откуда только можно...Но то уже история другая и совсем нам не важная и неинтересная. Скажу одно-
-Хозяин за самодурство должности лишился! Но не посадили, суку...
-Кум следом отправился за ним! :-)))
-Зам по БОР новый так и не заступил! / Режимник главный/.

Ну а что с Пацанами сталось?? - 17 переломанных и изувеченных...
-Грустно и больно, но кто-то из них инвалидом похоже останется. Но не инвалидом души, а инвалидом тела бренного. А это разные вещи! И уважение таким Людям безграничное в лагерях и тюрьмах! Ибо за жизнь Достойную за колючкой для всех нас слишком дорогой ценой заплачено- Здоровьем своим, а порой и Жизнью!!! И пока такие Арестанты будут, никогда и ни за что не сломать мусорам поганым Устои наши Правильные и Людские!!! И не навяжут они "подзамочным" свои сучьи законы и правила!!! Так давайте же хранить то Святое, что нам передаётся из поколения в поколение! То, что кровью своей вписали в Закон неписанный наш Люди с большой буквы "Л" !!! Здоровья им и скорейшей Золотой Свободы!!! Обнимаю по-братски! Искренне-я- vestic...


Вот такая история имела место быть...Что скажете? Какое ещё есть мнение?...
Привет всем Достойным и самые тёплые слова от "Спасителя Кути"! Недавно общался с ним...В ЕПКТ до свободы досиживает...Упрятали-таки ...Но ничего, срок не резиновый, конец придёт по-любому! Свобода ждёт тебя, родной!!! :-))) Удачи! 



Про "белый" или как "мыша" ловили...

Событие сие произошло в одном из Лагерей на северо-востоке...
Я тогда за положение в ШИЗО и в БУРе отвечал. Зима тем годом суровая, падла, и лютая выдалась. С одной стороны кум с комсомольцами своими гриву поднимать стал,  в натуре, кислород во всём Людском перекрывать начал.Грев пацанам всё сложнее загонять стало. Ни ларька мужикам достойного,ограничение в посылках и передачах, ни свиданок с заочницами, баня левая, по времени стала,из лакалки не выйти, в столовую положняк, прогулка по часам и тд. Перекрасить на старости лет Лагерь вздумал! С другой, холодрыга, что на бараке, что на улице- одна тема. Под 2-мя одеялами  не согреться.. Но сейчас не об этом..  
 
Пришёл на Зону этап очередной. Собрали насущного- чайку, сигарет, сладенького. Пошли в карантин с Братвой встретить и пообщаться со вновь прибывшими, кто, что и откуда..Москвич ,вроде, как один заехал! Какой ни есть, думаю, а всё Родня!..Короче, Людей, по-сути не прибавилось.Часть серых, часть никаких и 2 козлёнка с ними. Среди них один живчик такой оказался, Старичок худощавый, с порога вопросами засыпал, весь на шарнирах. И все по-сути. Явно не в первой. Спрашиваю у него, какой масти будешь, дружище? Тот- нашей, Чёрной! Ну ладно, поднимешься, познакомимся поближе...  
 
Тут, к вечеру Человек сообщает- тот, верчёный, из карантина в ШИЗО грузится! С мусорами смуту затеял! 15-ка есть, до встречи! Наконец-то, Свои собираются! Святое дело, через Изолятор на Зону подняться! Весь Люд достойный там тусуется. С Положением на Зоне и ознакомится.. В одиночке положенное чалил.
Прошло время, ко мне на барак поднимается. Встретил его, как положено, представил люду порядочному. Старые Арестанты всегда в почёте! Вроде всё нормально, обживаться начал.  О себе молчит всё больше, парой слов о прежних командировках обмолвился, при Союзе ещё, слушает и вникает во всё Людское. Ну а что, по сути правильно всё делает, здоровый интерес всегда приветствуется. К игровым присмотрелся, присел, проиграл, расплатился вовремя. Чин чинарём .И всё бы ничего, не начни он в наш круг втираться. Костяк проверенный, все годами друг
друга знаем, на делах конкретных сплочённые. Ни к чему новых корешков под шкуру к себе запускать. И рьяно так всё это делает, чую неладноё что-то предвидится. И решили его через сито своё протрясти. 
Связались с кем надо в местах  разных. Всё тихо и чисто по душу его. Одно НО только имелось-слишком много хат пройти пришлось на Централах и Транзитных Тюрьмах ему. При этом тусовать -то его так часто и не за что было. И уловили мы во всём этом зехер тонкий. Тусовка начиналась всегда после рамса с легавыми на ровном месте. А это уже повод призадуматься! Почти полгода ушло на фильтр ..
За этот период 11 раз по 3-5-7 суток в ШИЗО съездеть ему довелось. Пообтесался, в кругу своём тусуется. И всё проявить себя хочет достойно, авторитет поднять. Прогоны Воровские до зека доводит, информацию полезную и прочее любопытное берёт откуда-то.. 
А тут вдруг ,на тебе, подарок себе мусора подогнали! 2 курка годами чистые "взорвали"! Это был полный пиздец! Нечто! Шмон -на Зоне дело обычное и привычное. Бывает и несколько раз на дню. Но так чтобы?!- на своего только похоже. Ну или совпадение на случайность наложилось...
И в Трюме всё по схожему пошло. Нычки и Дороги заморозились. Хозбанду полностью заменили. Короче, кранты, сливай воду! Всё с нуля восстанавливать пришлось. Беломорканал легче , наверно, построить заново..

И надумали мы с Братвой на Кичу вместе с ним Человека Нашего отправлять. И ясность полная не заставила себя ждать долго. В одиночку дальнюю ото всех хат мусора помещают его. Но самое-то главное, кум к нему по ночам на мягких лапах ходит самолично! .. Подозревать в Лагере не катит, тут законченный рамс требуется! В общем, понятно стало, наркотой Дедушка балуется. Но за какие такие заслуги кум сам ему запреты поставляет- уяснили быстренько! А тут краснопёрый прибазареный нами, инфо тусует- Деда скоро спецэтапом с Зоны нашей кум убрать надумал. Во, как! 

Сопоставили мы всё, ещё раз по большому кругу прошлись, на последний его лагерь вышли- вывод сам в руки и напросился. Просукой Дед оказался конченой!  Мусора вольные его ещё на кукан зацепили , аж при Союзе! Так и шёл он дорогой этой. "Белый", героин то бишь, крест на нём поставил окончательно...
Этого "мыша", мы хорошо, выявили, не прощёлкали. А сколько ещё сук засухарённых по Лагерям да Тюрьмам слоняется. Сколько бед и сложности они Уркам и Мужикам порядочным и достойным доставить могут. Про Волю, так вообще, прмолчу лучше..
Короче, проштырил я его, суку кумовскую. Следствие на меня решило всё повесить, но в чистую не доказали. Поехал я в Пермский край, на Старушку Крытую, срок оставшийся без добавки досиживать. Пацаны курсанули потом- Братву всю с Зоны вывезли,раскрутить ни кого не получилось, кума из Лагеря на покой, козла драного, отправили. А мужики Хватку так больше и не ослабили. Продержались до того, как Человек с Именем заехал..И потекла жизнь дальше чередом своим..
Золотой Свободы всем Достойным в руку! И скорейшего Освобождения! Искренне-я-Vestic.

P. S. Законы Лагерные понять любой не сможет. Оставайтесь, просто, Людьми! Вас Дома ждут
...14