Category: общество

Лесной бизнес "под крышей" губернатора или как "блатные" вдруг под серых закосили...

Часик в радость всем достойным!
За жили-были нужды тереть сейчас особой нет, потому и время лучше уж побережем каждого. Коротко и по сути, тема на сейчас - Статья в нью таймс: «Они много народа еще посадят».

Тема моя родная и понятная, потому и без внимания своего оставить просто не мог.
Почему?- да потому, что я преступник по жизни, и не скрывал этого никогда и не скрываю и страдаю и отвечаю за своё личное лагерями, тюрьмами, БУР-ами, СУС-ами, ЕПКТ и тд, и доказывать басню «Журавель и Лиса» никому не собираюсь, каждый волен жить тем ,кем может и на что силенок внутренних хватит…


Навальный этот вроде как тоже сухари сушит и баул босяцкий к тюрьме-матушке набивает, а че, правильно, если даже и не угреется, есть кому насущное передать, век помнить будут щедрого адвоката московского)

А так, по сути, он ведь никакой не шахтер и не работяга и не хирург и пользы с него людям, что с козла молока! и он такой же мутный гусь, как и всё его Болото, но под маской «овцы порядочной», правда, ходит. Сам пиздит не стесняясь заводами и Леспромхозами, но «ровню то свою» хуесосить почем зря зачем тогда? мусоров травить на тех, кто не в теме? смуту непонятную заокеано-оранжево-революционную сеять?


И так: Адвоката на этот раз реально занесло и зассал колючки он уже не по хуйне, отсюда и крик и визг души на весь свет борца с ветрянками! – Меня сажают, подстрахуйте и помогите, не дайте, если что, сгинуть на просторах российских лагерей и тюрем!!! Как никак 10-ка светит, причем безо всякого там нынче модного в определенных ихних кругах УДО…
Дескать, не виноватый я, она (статья) сама пришла ко мне на мягких лапах и в постель мою легла, пока я брился… Ну, на такую туфту при таком раскладе даже ближайшее окружение Алеши, пилившее с ним дольку малую, вряд ли душой проймется и слезой скупой личики свои омоет. За тыщенку, правда, можно и бабульку нанять у метро, не вникая в мысль разговора которая может и заголосит да и в конвульсиях начнет головушкой своей биться о парапет причитая: Что же делаете, изверги, кого садите, Алешка мой не презерватив, а президент!) Но это ладно…

Короче, народ, базарить об этом Навальном много не будем, что это за деятель, вменяемым и так понятно, но пару слов о том, что делал и чем закончить свой путь он бесславный может, если та самая власть, против которой он все свои зубы и ноготки стер, «на быка усядется, да еще и в дело принципа сыграет», то Навального могут посадить, а могут и условно дать, здесь от много зависит…

А пока что Алеша только сопли пускает, нахуевертил лет на 100 срока, а отвечать вообще не желает, ссыт, голова овечья: Не хочу, говорит в тюрьму и все тут! Кончить могут зеки злые или того хуже, выебать, например, по беспределу с подачи мусорской ну тд и тп. Ну, блять, Наганов с Ляскиным за тебя рамс тянуть там будут???)))
А когда истерия у адвокатера заканчивается, а люди то смотрят, вторит иное сразу: 800000 сидят по тюрьмам, надо будет и я пройду сквозь это и отсижу достойно…

А ДОСТОЙНО- это как??? Как Алехина в БМ на весь срок закроешься и будешь колбасу под шконкой жрать, время от времени потяфкивая откуда то из темноты??? А может на бунт зону поднимешь и тюремщиков-блядей в первых рядах резать бросишься ??? А может суку-кума на пику поставишь и мужиков от гнета несгибаемого избавишь??? Как ДОСТОЙНО то??? Жалобами заваливать все мыслимые и немыслимые инстанции и организации??? Аааа, ну вот это ты как раз и можешь!!!Уклад жизни годами устоявшийся развалить залетными комиссиями и проверками по душу свою…ЗеКа "оценят", поверь уж наслово

Я не догоняю другого, как человек, не способный даже свою жопу собственную вытащить в критической ситуации, да с такой поддержкой и с такими ресурсами, имеет право рассуждать о чем то высоком и вести и агитировать кого то за собой в какое то непонятное светлое будущее и быть еще за кого то в ответе???
Как вообще самозванец , в маске борца с жуликами и ворами, может заехать в эту самую воровскую цитадель жуликов и воров и выехать оттуда без последствий??? Я просто не могу себе прикинуть даже, как Алеша на СиЗо вообще заехать собирается и что делать там будет и как и кем жить?!

Людская хата для него закрыта, черная или котловая тем более, к пидорам вроде как рано ему еще, БСМ он тоже в хуй не уперся, в одиночке отсидеться, на воде вилами писано… Остается 2 крайних варианта – это хата ЖЗО или гадская, в смысле, гашеная, "шерстяная".

Замечательное начало «достойной тюремной жизни»!!! А дальше с таким раскладом ведь еще и «достойная лагерная жизнь» обещает быть ну чересчур «веселой», аккурат на сучьем бараке с их блядскими устоями и животными инстинктами!!! Плюс все поездки по этапам на дурку там или по судам в «стакане» кататься, подальше от глаз людских, а сколько пересыльных тюрем пока «до дома у реки» докатишься пройти придется?! И нигде, повторяю, нигде и никто не ждет Навального с распростертыми объятиями!!! Ибо приезд его несет обитателям «дома нашего общего» одни только проблемы, шмоны, режима ужесточения и всего отсюда исходящего, чего в кошмарном сне и не увидишь! Прощай запреты – ебать конем того мента, режим здравствуй…

Тюремная романтика или тюремный кошмар???

  Здорово, Пацаны! Часик в радость, Шпана! А Московская сугубо! Доброго здоровья, Масть Жиганская!  

И все Порядочные, что в базарге этой поучаствовать желание изъявили и право на то имеют без спроса…
Шныри поляну готовят, чифир варится, ландарики рассыпаны, «табачок цвета темно-беж» и всё насущное тоже под разговор имеется… Как стемнеет, подтягивайтесь на огонёк и запашок…

Давно не виделись мы с вами, давно не слышались, давно по сути каляк не вели, и это вовсе радовать не может, особенно в канун событий происходящих за колючкой на Урале и не только там . 
Неспокойные времена нынче наступили по ту сторону забора, ой не спокойные и мутные, аккурат, зеркало со Свободы…
Те, кто не при делах и не в теме, отвалить отсюда просьба в тень, ибо вас сюда никто не звал и здесь вам вовсе не рады, вы «пассажиры безбилетные» в этом поезде. Те же, кто «В Дом Наш Общий» катит, ща поедем согласно расписания, повремените малость!) А так, следующая остановка «Печора», ну или «Станция Зима») Отличия нет особого, везде Родня! Что, холодно и боязно с непревычки?! Да не гоните, у кого по жизни ровно всё и без зигзагов, и здесь будет тепло, сытно и уютно. «Волюшка-мама», но только под  охраной, что любому «гусю жирному» на зависть будет… 

Ну так вот. Поводом «расписать всё по трафарету» послужил интерес от вполне вменяемого и адекватного люда по теме, обмусоленной сейчас на всех ресурсах, а именно- «Навальный и Удальцов или  их жизнь за колючкой, если что…» Понятно, тема моя, потому, конечно же, не могу оставить её без своего внимания и не сказать пару слов по ходу пьесы …

Коротко и по сути:
Мнение "красного пропагандиста" 1-ая ссылка: "Источник на зоне..." http://www.ridus.ru/news/55347/
Вот, бля буду, это какую же шнягу пихают нам мусора через автора конченного наглухо прогона и выдуманного «авторитета» ОПС!!! Кому, в рот ебать того прокурора, вы в уши ссыти и шнягу эту проталкиваете??? Детский лепет, ебать мой хуй! Какой в пизду «лидер»??? Какой уголовник???  На погребах у железной дороги байки такие шлепают тыщами!!! Искренне кричу вам…
Что этот «Плевок» может мне поведать про лагеря, чего бы я сам не знал?! Какого шиша в блуд народ не просвещенный вводит красноречием своим вышколенным и действительность искажает?! Его еще даже «петрачи» не пиздили , а он мало того, что расклад весь даёт, так ещё и языком метет, что шлюху ублажает… 

2-ая ссылка. http://www.mk.ru/daily/newspaper/interview/2012/11/25/778714-politika-po-ponyatiyam.html
Еееебаааать конем!!! Меня аж чуть не тряхануло!!! Во, беса поволокло!!!
«Авторитет» кричит в МК: «Навальный умница, юрист, со своими мозгами может ситуацию в лагере перевернуть». Далее: «Я лично не знаю ни Удальцова ни Навального, но знаю о них только хорошее». И это я слышу от «братка» не по наслышке??? Сразу говорю, пошла ты сучка вместе со своей умницей и Ко прямиком на…!!! Дорогу знаешь… 

Охуевший «авторитет» Плевок, блять, слухами оказывается только и  живет!!! В ранг Святых вознес уже адвоката!!! «урка», готовый разменять Свободу ради будущего страны!!! Вот уж точно, ни на один х.й такое не натянешь!!!

Короче, народ, а теперь я вам до нельзя доступной речью расскажу таки, что ждет каждого из них в отдельности, попади они в «мрачный дом с решетками».

НАВАЛЬНЫЙ- http://vestic.livejournal.com/26788.html   http://vestic.livejournal.com/21467.html http://vestic.livejournal.com/20381.html  Рассмотрим этого дядю чуть-чуть под линзой: Бывший нацик /зиг-хайль/, а теперь нынешний юрист и борец с жуликами и ворами!!! Плюс, сучка, к реальным легавым обращался за помощью в посадке "ровни" и такого же нацика Тесака!!! Состряпал, падла, на него донос в НКВД... Дяденьки-миллиционеры помогите!!! Марцинкевич мне ебло набить грозится и он ещё фашист!!! Жаль, не успел...
И куда такому, если что, на зону??? БОРЕЦ С ЖУЛИКАМИ, а заехал в ВОРОВСКУЮ цитадель! Ну и делааа... Как он вхату то Людскую войдет?? Как порог переступит?? Что скажет и поведает о себе и о деятельности своей вольной?? Тут и до пики хоть в требуху, хоть в "духовку" не далеко, желающие и идейные всегда найдутся...
Прямиком ещё в СиЗо в "шерстяную хату" путь его лежит и в "стакане" по этапу кататься будет, чтобы Людей не "травмировать". "Черная " хата не принимает, Мужицкая тоже только во сне снилась. Остается "сучья, гадская, красная и дырявая", выбирай, адвокат, любую!!!))) Всё здесь для тебя!!!)


Дальше: Приговор и этап в лагерь уже.
А этапы ведь тоже разные бывают, и уголовнички на них тоже разные встречаются... Но всеми ими одно движет, это замусареного дядю к ответу призвать и за содеянное спросить. Как никак сам БОРЕЦ С ВОРАМИ И ЖУЛИКАМИ собственной персоной ПОЖАЛОВАЛ!!! Когда еще возможность такая предоставится?! Я бы воспользовался на все 100, шанс такой ни за что не упустил бы...
И пиздить такого гада и гнобить при любом случае  по прогонам Людей будут все Порядочные и Достойные по жизни тюремной уже не по хуйне. на всех пересылках, этапах и лагерях. Всегда и везде!!! Куда жизня его не закинула... И засухариться такому не получится, не Воля, вычислит Шпана по любасу, и жизнь превратится в сущий ад. По заслугам...

Ну а вот и зона у реки! Всё, приехали, конечная...
Люди к людям, красные к красным, гады к гадам, гребни к гребням. Куда дальше то борцу деваться?! Папки нет, мамки нет, правозащитников нет, корешей правильных тоже... 1500 голов в локалках этап в лагерь встречают! Людей высматривают, близких, знакомых... А тут  главное гадьё России в карантин гребет!!!
Кум сразу такого под себя возьмет, чтоб чего не вышло!!! Сам то тоже, как не крути, тот ещё проходимец и жулик, но только на "милицейской волне" настроенный. Рыло в пуху по самое не балуй...
И куда девать этого адвоката да С таким прошлым?? только на сучий барак!!! Запретку перепахивать или колючку по периметру устанавливать. Или свиньям яйца мыть под вечер из брандсбойда!!!) Как ему такое, а?! Ой, бля, не обоссаться бы))) А есть иная перспектива, ну например, куму-сучаре весь срок спину от волос брить и голову мыть шампусиком московским))) А взбрыкнет, так на Людской барак враз его "по ошибке" тусанет на разрыв жаждущим... Вот и получится, был  адвокат Навальный на Свободе, а стал Лешкой "шерстяным" и парикма-Хером))) Хорошо еще, что не Катькой или Муськой!) Хотя, кто знает, кто знает...Если повезет еще, конечно) Или и того хуже: обоссут злые ЗеКа и на продол выкинут или из окна... И правы будут, ибо каждому своё и по заслугам... За образ жизни Братва не спрашивает, живи, хоть кем, место знай только своё и пасть не разевай, когда не просят, а вот за поступки очень даже жестко, жестоко, но в пределах Арестантского, не боись... 

УДАЛЬЦОВ: http://vestic.livejournal.com/29749.html
Ну с этим попроще станется. Хотя всех этих реформаторов-революционеров ой как недолюбливают Арестанты!!! За колючкой всего две власти существуют, какую он собрался там менять - "красную" на "черную", или наоборот?! А как?? Кто за этим мудаком пойти может, кроме 3-х калек из лазарета?! Блять, вор-Егор какой заехал!!! Зону на бунт поднять, ваще солдат пизданулся!!! По любому счету для него любая власть за забором пагубна, что та, что Наша...  И зачем такой на зоне сдался?! Кто он такой вообще по жизни?! Какой прок Общему и ЗеКа от присутствия его?! С кем он определяться то будет?! Чего доказывать и кому?! Смуту что ли сеять?! Да кто ж даст то?!Это здесь Серенька провокатор и на больничке если что отлеживался и укрывался, а там такое не прокатит, неее... Черепушку то на первый раз табуретом однозначно разломают, если слов не поймет... А мусора на зоне власть вечная, и скинуть ее никогда и ни кому не удастся в прямом понимании этого слова, к великому моему сожалению. И ломать то, за что кровушкой и здоровьем Урок и Мужиков порядочных заплачено, и то, что годами строилось и налаживалось, никто не в праве и никому не позволено! Пусть ты хоть трижды внук НКВД-шника деда, и в жизни вольной некий ТЮТЮКИН... Там ты никто! Вот так вот...

P.S.   Вот и получается, что нельзя на кичу мальчикам, никак нельзя, во избежании всевозможных недоразумений и нюансов... Сценарий, конечно, и иной может быть, никто и не оспаривает, но то, что не в лучшую сторону, факт. И Вольный "красный флаг" или "сучье знамя перемен"в одночасье на "Черный" сменить не получится! Никогда не получится! А по сему: Жизнь Ворам!!! И х.й мусорам и гадам!!! Да, ребята, не всё золото, что на шее носится, а потому старайтесь отличать писанину "пропаганд-отдела" МВД от расклада реального Человека. Ведь это не так сложно) Удачи всем нам!
Искренне Я vestic.

Оппозиционер с блядским уклоном...

Гудков Г

- ХаХаХа!) Здорово, Шпана! Я - Геша Гудков!)
- Слышь, дядя, тише будь! Видишь, Люди отдыхают... Пожже познакомимся...


АУЕ- ща я ЖЖ-ху немного разбодяжу от этих Садальских, Миро, Проституток, Ройзманов и тд!)
Часик в радость, Родня! И все те, кто по случаю оказался со мной рядом в этой шаре! Буду искренне рад застать вас в добром здравии и отличным расположении духа, не смотря на непогоду и хмарь за окном…

Поводом взяться за перо сегодня послужило то,что для Человека просто недопустимо, но не для этой "сиротской рожи", пухнущей от голода), истинно кричу вам! Короче, кратко и по сути, начали:

Последнее время только глухой или ленивый не слышал, как клан-семью Гудкова загнали в угол с его темными и мутными делишками в бизнесе, якобы несопоставимыми с его основной депутатской работой.
И всё бы ничего, ну подворовывает дядя, ну крутит луну, а кто ж не такой?!) как иначе то выжить?!) Со стороны «Честного фраера», коим был он для меня до недавнего времени, безусловно, он прав- кто не вор, тот лох! А кто Большой вор, тот всегда Личность и Уважаемый человек, пусть даже и с красной корочкой чекиста и с  депутатской ксивой!) Так в нашей стране повелось и так будет всегда!

Но…Все это, возможно, было бы так, окажись он на тюремных нарах.
Может даже «нормальным и полезным  завхозом» на бараке бы стал, тягая Блатным запреты и информацию через товарищей-мусорков своих) Или там на пищеблоке кости свои бы кинул с ряхой то такой сиротской, чтоб с голодухи коньки не отбросить) И даже якорь на ногах, в смысле полковник-Гебист в недавнем прошлом, не так на дно бы утянул, как один зехер, несопоставимый с именем уркагана и Человека…

Гудкова прицепили, как говорится, взяли за жопу крепко и навсегда, и мне, поверьте на слово, от этого вовсе веселее жить не стало.
Гешу прижали, он заплакал и сопли свои распустил, вместо того, чтобы идти в разрез с общим мнением до талого, рвать и метать, как полагается в случае таком, или если слаб духом оказался и приперли по самое не могу, поднять лапки кверху… Но он делает вообще НЕДОПУСТИМОЕ!!! Он через сынка своего начинает сливать себе подобных!!! Сдает, по сути, точно таких же членов, но противоположного клана!!! Что уже ни на один хуй не натянешь, отвечаю!!! За что в жестокие, но более справедливые и порядочные 90-е, давно бы уже в гости к Богу отправили, а за колючкой на «Черных зонах» или на Северах, либо на пику на раз-два-три в легкую наравне с суками надели, либо на письку надроченную специально для такого случая приготовленную… И называется это все уже не абы как, а конкретно - «блядским поступком» и никак иначе!!!

Ебать конем, Пацаны, кто-нибудь может себе представить, что например, Якутёнок, чтобы не угреться на нары в Дом Наш Общий, взял да и слил, то есть сдал мусорам с потрохами Сильвестра???
Царствие им обоим Небесное!
Я лично не могу даже во сне!!! А почему?! Да потому, что это были Люди очень высоких нравственных ценностей!!! И Порядочным Человеком не становятся, им только рождаются...

Ушлых, матерых, изворотливых и верченых деятелей всех мастей, что поросячие хвосты, по роду занятий и образу своей жизни я встречал предостаточно, что здесь, что там.
Кого то уважаешь за что то, кого нет, кто то просто тень на асфальте…
Но есть среди народа этого одна очень опасная, затаившаяся до поры до времени, «змеиная порода граждан». Это- ИНТРИГАНЫ. Гады, от которых за версту бедой и горем тянет, как от опера кобурой... 
Таких везде выявляют, всегда пиздят и ломают, и навсегда от Людского отлучают. Ибо это не люди, это падаль, это гадюки, это отбросы… Ярчайшим представителем которой, как прояснилось, и является этот самый Гудков.

Он, скажите те ка мне, где раньше то был с «разоблачениями своими и сливом», а?!
Что молчал то, как омуль мороженный?! Ссал, псина?!) Страшно было?!) Попка жим-жим?!) Этот «самый честный и справедливый слуга народа», ебать мой хуй… Моментик выжидал, пока не тронули, говно и не запахло?! То-то… Ладно, по этой теме можно много еще чего сказать, но определенная часть читающих просто не поймет ни языка повествования, ни смысла тонкого. Потому, на этом пока ограничусь и стоп…

P. S.  Свою жопу, пока ещё она в пуху и «не прохудилась окончательно», самому спасать и вытаскивать полковнику надо!
А не по сторонам зыркать и на других пенять, сдавая и сливая в "критические дни" при этом тех, кто с тобой еще недавно с одной руки хавчик кушал и «дело общее делал». И рыбку съесть, и вокруг шняги обойти, далеко не у каждого получится!) Да и надо ли оно вам?!) А уж тем более- тонешь сам, топи другого! -Это сродни тому, что на чужом хую в Рай ехать!) Стремно, не?!) Хотя, каждому своё!)
Всё! Адьёс!) Человек- это звучит очень гордо и уважительно! А вот Гудков и ко - совсем и давно уже нет, если больше не сказать!) Потому и оставайтесь всегда Людьми, а не...ну вы все поняли, короче!) 
Удачи всем нам! Искренне-я-vestic

Удальцов снова не сможет поехать на суд из-за очередной госпитализации…)

Часик в радость, Босота! Доброго здоровья, Жиганы! 
Вменяемый и Порядочный народ-рад приветствовать вас и застать в добром здравии и отличном расположении духа!) Зайчики-козлики пока потусуйтесь в сторонке!) Надо будет, подтянем на базаргу…

Неделя в полном разгаре и Интернет опять пестрит событиями о жизни и поступках главаря-революционера Сереньки Удальцова), прям, Капитан Тэнкиш в молодости).
Если кто то подумал, что ключи от Цитадели у него уже в портках, а сам он сидит на Троне в окружении своей свиты верной- Яшина и Собчак, и речь готовит с трибуны, смею вас разуверить! Полноте вам) Всё с точностью до наоборот!)

Для начала не сидит на Троне, а лежит в кроватке) пледом с головкой укрывшись) Ибо, бо-бо Серенька, да, приболел и на больничную кроватку угрелся)  

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=251317

Как обычно и далеко не в первой в канун суда, самого гуманного в Мире) Да не просто на больничку, а должно быть даже для больных не телом, а самой, что ни на есть душой) Фишка прям матерого «полосатого» Урки!) Ну что же, в жизни всякое случается!) Но засухарился он там не от кредиторов заморских или Шпаны Нагатинской, а от хрупкой девочки из Ульяновска))), побитой им в попыхах и в горячке, хорошо, что пока не белой…)
И вызывает она его на толковище, чтобы правду найти свою биксячью и Истину обозначить! А тот рожками уперся и ни в какую на приговор ехать не желает!) Сердечко ёкает и ноженьки слушаться отказывают!) И правильно, чего уж там!) Одним косяком больше, какая теперь разница…) Гладиатор телячий, мать его…

И его можно было бы и понять возможно кому то, но не мне и не тем, кто рядом. А именно, коротко и по сути:

-Перед тем, как на любую зону подняться, карантин надо ЗеКа пройти со всеми его мутными зехерами.
Один из них, это закавырку свою поставить под ст.106 лагерного распорядка. Дескать, что согласен с условиями проживания… Это хозработы, короче, что не в отказе от них.

Каждый Правильный и Порядочный Арестант на эту туфту не ведется и сразу из карантина в ШиЗо грузится. Добровольно идет под гнет мусорской, невзгоды и лишения...
А потом уже в лагерь из чулане заезжает. И так каждый раз, как очередь его наступает метлой на плацу мести или на кухне работать...

А хитровыебанные деятели и крученые, что поросячий хуй, типа Удальцова этого, внучка НКВД-шника, ставят подпись и прямиком на отряд бегут и всё вроде ровненько…
И в Братву лезут! но до поры до времени, что называется! До рамса первого, когда всю жизнь и поступки Люди через сито своё пропускать начинают…  А вот чтобы «Порядочными и Правильными» слыть и на хозработы не выходить, топают в санчасть и гонят лепиле, что раз по 20 сифилисом или гепатитом переболели. Тот им освобождение и прописывает!.. И гнут потом пальцы веером на бараке среди мужиков, козы голимые, блять…

К чему это я всё? А, ну так вот, пора и итог подводить. Короче, скажу вам так, чтобы понятно максимальному большинству было:

- Если Человек правильный по жизни и порядочный, сильный боец и волевая личность, способный не на слова, а на достойные уважения поступки,
что редкость сегодня не малая, Парнягой себя назвал и ведет за собой кого то, больше себя одного, и загрузился за что- нибудь Святое Общее, а не за личный сидор только в ответе, по всем законам, и по лагерным и чисто по человеческим, просто не в праве косить на здоровье и не решать вопросы, а трусливо бежать от проблемы и отсиживаться за спиной докторов, и тем самым народ только смешить, а себя в полный фаршмак втаптывать!
И последышам такого сыкуна- лидера, если их не подкармливать постоянно со своей руки $ , только и останется со временем гондон ему натянуть на голову или обоссать публично на одном из шествий…) И поверьте на слово мне, будут по своему правы…)

P. S.   На этом пока стоп. И выход у «такого "Реального Пацана Удальцова» из создавшейся ситуации всегда есть! Но сейчас  только один- вперед ногами из санчасти!) "Костлявая старуха" косой срезает позор мальчика и уносит всё в вечность...) Это самая уважительная причина для всех времен и народов!) Шутка) конечно же…если кто дупля не отбивает!)))

Жизнь и поступок, достойные только Яшина…

А как иначе, если оппозиция, когда припрет, прячется за «широкими спинами» своих любовниц и за депутатской неприкосновенностью отдельных барбосов…)

Здорово, Пацаны! Часик в радость Россия! и москвичи, сугубо лично, это понятно!) 
Не знаю, как вы , а я лично после небольшой разлуки просто в ахуе!
В ахуе от того, что творится… В ахуе от того, кто пытается вновь мне навязать свою прокозью идею жизни… В ахуе от того, кто задрал ссаные портки, оголив при этом свою дырявую жопу… В ахуе от того, что шлюха достойна большего уважения, чем…да кто бы то ни был…(

 Тот , кто корчит себя изо всех сил, «смотрящего за правильным лагерем» и идейным вдохновителем не понятно кого , на поверку оказался обычным «гандоном в маминой кофте»!)
Речь о Яшине…
А теперь чутка всё по полочкам:

Действующие лица- Яшин и Собчак. Сынку и мамочка) «Сладкая парочка»- Пидорок-метросексуал и богатая покупательница юных душ…) Поехали-

Яшин- «Все эти дни я старался там не появляться...»

Я- какого хуя?! Кого и чего ссышь то, юноша?! Чуешь за собой неладное?! Жалости ищешь?! Так иди, мать твою, приголублю по полной на «кукурузе»…) http://yashin.livejournal.com/1111596.html?page=8#comments

Собчак- «Чтобы мужчина чувствовал себя комфортно, и чтобы женщина себя чувствовала девочкой рядом с ним – разница в возрасте должна быть лет 10, не меньше...» 

Я- а че, ёбарю нынешнему твоему уже за 40 уже?! Или он и не «мужчина» вовсе?! Так, договаривай уж до цельного…) http://dimagubin.livejournal.com/110563.htmlа

Оба действующие лица, какие ни есть, а политики. Одна- шлюха по жизни, другой- ваще, не понятно кто…)

И как блестяще проговорил Пелевин в Empire V
- "какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил – там три кольца оцепления с пулеметами…» Впервые я с ним соглашусь, пожалуй…

Осталось теперь лишь за малым- ху из ху…) Не знаю, как для кого, а для меня ясность хрустальная, но добавлю- Яшин и пиздабол, и блядь, и сыкло, и истерик,  и провокатор и и… и…)

Идем дальше по сути: 
-«Квартира на Ярославском шоссе, где я живу уже несколько лет…»
Вот только не надо пиздить! Ты там в этой глуши пост-советской и в этой бич-мамайке-притоне с паркетом) жил последний раз реально с иногородней замухрышкой много-много лет назад!) Когда раскатывал ещё на ворованном и перебитом  Тойота Рав-4…)

«На лестничной клетке все время курили какие-то люди в штатском, у подъезда круглосуточно дежурила машина, в дверь периодически звонили…»
И хули?! Что с того то?! Домой идти не надо что ли?! А если семья?! А если Дети?! А если Мама старенькая и инвалид?! Мусорам то рад был бы наверно?!) Хоть не убьют!) Свои шум если чё поднимут и отмажут…) А тут вдруг «чехи» или того хуже…)

«Когда по всей Москве начались обыски…»
Истерика голимая, Яшин!) 8 шмонов всего и у конкретных особей…) Что то у меня в подъезде и в доме даже и не слыхивали о происходящем по «всей Москве»!)  И это еще не пиздили тебя и не уродовали…) А всего лишь «подумали» только о тебе, а страховка у тебя, Березовскому не уступает…)

«И вот вчера ночью вместе с депутатом Госдумы Ильей Пономаревым мы поехали проверить квартиру…»
Ни с кем нибудь прикатил, а с «неприкосаемым лицом» если что…))) Да ещё и ночью!))) Рожа козлиная…)

«Железная дверь выбита, все перевернуто вверх дном…»
Вот гнида, блять, и провокатор!!! Спецом выждал, подгадал, приехал, заголосил…)

«Как рассказали соседи, в мое отсутсвие квартира была буквально взята штурмом..»
Слышь,хуятина! Ты хоть раз видел, что такое, когда мусора хату штурмом берут?! Для кого пишешь туфту свою?! На какую аудиторию ставку делаешь?! Заебала поганая овца уже плакаться то! Как он с "волками то" определяться надумал, ежли уже сейчас с перекушенной глоткой и на ладан дышит по сути...)

«После бандитского налета вот такую картину мы обнаружили с Пономаревым в моем доме…»
Правильно! За тем и прицепил именно Пономаря! Какой ни есть, а личность…) Потому, как твоим купленным соседям и тебе поверит лишь та «свора бродячих псов», которые и хавают из лап твоих грязных и святого за душой ничего нет и не было отродясь… Блять, противна вся эта мышиная возня «оппозиционера-революционера» аж до изжоги! Честно говорю вам…

И продолжать можно ещё и ещё…
Но дальше будет уже гнет,тягость и повтор во всём... Потому на этом я стоп, достаточно…
Единственное, что добавить так и просится: 
 -Ну какой сильный, волевой и просто порядочный парень, поднявший планку аж на свержение какого ни есть строя, бросит всё и всех в случае стрема и съедет  со своей квартиры, будет писать сплетни изподтишка, просить жалости у окружающих и давать адрес проживания и прикрываться  своей «временной, властной, богатой и амбициозной дивой»?! 

P. S. Вот есть и такие нынешние борцы "с кровавым режимом") Ну так а вы с кем?!) По прежнему с ними?! Тогда мы идем к вам!))) Ждите и встречайте...)
Всем удачи! Искренне я.
Резюме-Аллё! Пожалейте "девочку"!) Илюшке сейчас ну очень плохо...) 

Вот я и вернулся, мать...

Ну, здравствуй город мой дорогой!) Всем вечер добрый и хорошего окончания дня!) Достойным и порядочным Людям самые мои теплые и добрые слова сугубо лично...

После 2-х месяцев скитания наконец то вернулся в родную Москву...
И скажу вам искренне, я очень тосковал и по городу, и по москвичам, и по родным и близким, и по известным мне местам...
Столько перемен, столько новостей, столько эмоций... Ладно, чуть позже разберемся что к чему и кто ситуацией по сути рулит... 

А пока в баньку Пацаны зовут, что я делаю с превеликим удовольствием!)
Может попозже что нибудь и напишу. Но не сразу, дупля сначала отбить надо...

+25. Этап на «дурку». 8-е Марта. «Пятиминутка»…

 

Здравствуй, Народ мой, добрый и самый любимый! Абсолютно честно кричу вам!
Буду искренне рад застать всех Здравых при доброй памяти и в отличном расположении духа! С хорошей всех  и солнечной погодой! По настоящему весна не за горами… Начало новой жизни…Или продолжение старой, для кого как…

Мне пришло на личку за последнее время уже достаточное количество просьб, чтобы изложить по сути то, о чем интересуются и спрашивают. Всё звучит почти одинаково:

-Моего брата повезли в тюрьме на освидетельствование в «психушку»…

-Моего мужа хотят признать дебилом…

-Моего молодого человека зачем то повезли в «дурку»…

И вопрос один:
-У них что, крыша поехала ото всего пережитого?? Они на самом деле сбрендили?? Что происходит с ними??...  
И потому, Тема на сегодня:
-«Психушка» для обвиняемого. Что же это такое по большому счету?

Сейчас коротко поведаю. И так, начали:

-Поймали мусора по делюге какого-нибудь дядю, предъяву кинули, на СиЗо этапом увезли…
Статья тяжкая или особо тяжкая. Срок корячится впереди, мама не горюй! А хули сделать?! Чё сопли жевать теперь?! Дома сидеть надо было или на станке токарном на заводе вкалывать! Тогда, глядишь, сия участь Арестантская и миновала бы, и заочно во сне обошла бы стороной…

Короче, следак для суда начинает готовить все бумаги.
Протоколы допроса чё по чём, опознания, показания свидетелей, терпил, улики собирать и тд и тд.
Главная цель прокурорского при этом одна, закрыть твоё дело по быстрее. Поставить себе галочку о раскрытии и направить подшитую папку далее в суд.
А узнику при этом, наоборот, теперь спешить не куда. Впереди ведь бесконечность! Он и начинает всеми способами жопу свою из дерьма вытаскивать. Показания менять, адвокатов там, свою версию произошедшего излагать и концы прятать…
С земли всегда успеешь себе срок поднять, тут теперь и побороться надо, если на себя не положил большой и толстый, и Свободой по настоящему дорожишь и ценишь!

Ну и чтобы потом на суде обвиняемый в отказ не пошел и «тупого» не включил,
что очень даже не редко случается по разным причинам, ибо брат наш тоже не лыком шит и не пальцем сделанный!), следак страхуется и назначает "слишком продвинутым ЗеКа» принудительное обследование у психиатра на предмет  полной вменяемости, частичной или, наоборот, полной невменяемости.
И первой инстанцией при этом является этап из СиЗо на ул. 8-е Марта в ЦКПБ №1, так называемая «пятиминутка».

Она от того и называется «пятиминуткой», что «диагноз» ставится за считанные минуты, реже часы.  Оп, и сразу в Дамки!) Или наоборот...
Привезли конвойные в автозаке, в спец-боксики разместили, дело передали «профессору» для ознакомления…
Тот созрел, в браслеты заковали, на «разговор по душам» в кабинет к нему завели. Ну, минут на 30, может больше. Хуйню всякую на первый взгляд спрашивать начинает, хоть Ха-Ха лови, потом и по теме обязательно пройдется и к делюге твоей завернёт по любому.  
Бля буду, такие они ушлые, эти «доктора в белых халатах»! Ухо востро всегда держать надо, как ни крути, все они с легавыми за одно, хоть и без погон видимых на плечах!
Ну а мусорок-конвойный, понятно, если что, рядом всегда тусуется.

Вот и всё!
По окончании беседы и ставится предварительный, а чаще основной и окончательный «псих-приговор».
С ним на судилище потом и поедешь.
И именно здесь, как говорится, на этой начальной стадии, много можно вопросов своих порешать. Всё зависит от прихватов и крюков на Воле, кто стоит за спиной, и толщины кошелька Близких и Родных …

А теперь назад по накатанной «домой».
В боксик, в автозак, на СиЗо в хату…
Рано утром увезли, к вечеру к ужину привезли. Даже, если ничего полезного и толкового выкружить не получилось и не удалось, то хоть прокатишься, в окошко, пусть и клечатое на людей и девчонок позыришь, с кем-нибудь из Достойных пересечёшься с других Централов, инфой подпитаешься стоящей нужной, от душняка хаты тюремной малость передохнешь…
Если с конвоем фартанет, то, однозначно, не порожняком съездишь!)
Искренне говорю, я лично, по зтапам разным «накатался» всласть и ничуть не жалею! В движении вся жизнь- Мудрецами сказано и доказано давно уже!)… Короче, сами разберетесь, только еблом нигде не щёлкайте, тюрьма ведь, как ни как!) И помните ещё, что голова нужна не только . чтобы хавать и ушанку в мороз носить, а прежде всего, чтобы думать, взвешивать и поступки совершать только правильные и достойные Имени Порядочного Арестанта!!!

P. S.   Вот такая она и есть, эта пресловутая «пятиминутка» на 8-м Марта!)
Обычный положняковый  этап в Центр города вроде как…Но пользу надо уметь из всего извлекать, хоть и на пустом месте!) Ну, ничего, пообтешетесь со временем, жизнь тюремная заставит!)
И если, внатуре, гусь последний из головы не стартанул по взлетке, а "дурочка погонять и диагноз поотрабатывать ой как захочется", то типа того, говно соседское жрать начинать или под хвост долбиться, не прокатит, сразу говорю!) 
Чтобы не набарабосили так, что не отмыться потом за жизнь всю отведенную, что здесь, что на Воле-матушке! Придумывайте что-нибудь новенькое и поинтереснее...Варианты реальные имеются! Проверено... )

Да, чуть не забыл, следак-блядина легко может на своё усмотрение и повторную суд-мед-псих-экспертизу назначить. Более тщательную и реально окончательную. Последнюю инстанцию, так сказать. Поездка «на Серпы», но это уже совсем другая история и в следующий раз…

Удачи вам и не бобо на головку!) Искренне-я.

Игровые на зоне или Картёжных дел Мастера...

Здорово, Ребята! Часик в радость, Парни!
В основном этот пост сегодня для молодых людей, живущих, так сказать, по Понятиям, кто чаще других могут по воле случая оказаться под конвоем и по запутанным этапам прямиком к хозяину притопать, а так же для тех, кто считает, что от тюрьмы и от сумы не зарекаются...
Короче, тема сегодняшнего разговора, это игра. И не просто игра, а игра в карты под интерес. И не просто под интерес на погребах где-нибудь вдоль железной дороги , а под интерес за колючкой. А это уже не одно и то же...

Вкратце напомню, что основное поступление средств на Общее О_ в лагерях и тюрьмах, идет с игры.
Не только в карты, хотя, без сомнения, это главное, но и в нарды, в домино, от ставок по футболу на ТВ и тд и тп...
Играются не только живые деньги-это приоритет за колючкой, но катят так же и переводы на вольный адрес, цифры карточек экспресс-оплаты телефонов,-нововведение так сказать, для облегчения расплаты проигравшимся, чтобы фуфло не плодить. Естественно, сигареты и любая провизия, в смысле хавчик- тушенка, сгущенка, сладкое и тд. Все расценки, то есть прейскурант, на любой товар имеется у барыг на бараках. Так же играется с удовольствием лагерный ларек. Игра на Зековскую пайку под строжайшим запретом...

Самая распространенная игра среди Арестантов, это в 21.  На Воле чаще зовется "Очко", что в корне не правильно, сами понимаете почему...
За тем идет "Сека". Реже "Бурсеренький". Есть желающие и "Потерсить", и "Рамс" раскинуть. Каждому своё. 



На этом видео показано, как набирается, "заряжается стос" на игру в Секу. Можно собрать колоду под любое количество играющих в "курице", а под срез и под пол-стоса и под 2 карты, разницы нет ни какой. Здесь под 2 верхних...
Учитывая, что стиры вольные, в смысле, левые, никакущие  и не точенные, то отсюда и проблема при тусовке. Одна в другую входить ни как не хочет! На самом же деле, при игре настоящим Арестантским стосом, всё гораздо быстрее и проще! Не надо ни куда ни чего утруждаться запихивать! Все зайдут аккурат одна в одну, как по маслу, хоть с открытыми газами, хоть с закрытыми! Естественно, при определённом умении и сноровке) 



Здесь уже колода набирается и раскладывается для игры в 21.  Схема прежняя...
Для упрощения показа так же при подрезе под 2 верхних карты. Следует убедительное кино, что при желании банкира, скажем при "стуке", срыва нет ни кому не при каком раскладе!)
Единственное, что поможет вам всем не оказаться в торбе и сорваться чудом с этой прожарки, так это, не надо только Ха-Ха), это дяденька-мент в помощь, идущий именно сейчас в вашу локалку и напрявляющийся к вам на барак, а может и не один, а может и не идущий, а бегущие и сразу несколько...
То называется уже "мусорской расход", и ни чего здесь не поделать! Не на даче же у родственника своего в дурака гоняете, а за решеткой и за забором. Здесь это в порядке вещей и общепринято. Так сказать, "нелегальное казино" под боком у мусоров))) 




Ну а тут, просто чуть поподробнее, расклад тот же в 21. 
Нюансы,  тонкости и подводные камешки при игре мы с вами не рассматриваем и не обговариваем. Ни к чему это всё!Так, в общем коснулись. Но для вменяемых и не тупых, сей намёк, я так думаю, понятен...
Стоит так же внести ясность одну:
-Карты на зоне для многих это единственный и основной доход.

Не говоря уже о пополнении самого Святого и нужного в лагерях и тюрьмах, это О_. Играл, проигрался и не расплатился , что вообще, что с любым опозданием или с отсрочкой, пизда, сливай воду- фуфлыжник! По сути, пидор неотъёбанный! Гнида, запустившая грязные лапы свои в "Общий котёл" и спиздившая от туда столько, сколько не заплатил, плюс тот, кто в шоколаде и рассчитывал на" прибавку к пенсии", скажем, в конце месяца, оказался вдруг ещё и должен!!! То сами понимаете, почему к фуфлыжникам такое отношение!!! В натуре, хуже пидора колымского... Раньше за зехер такой без базара опускали, сейчас наказание через хуй Воры отменили, и фуфла в разы больше сразу стало. Страх, падаль, совсем уже потеряла... Грустно, очень грустно... 

А так, конечно же, без всякого сомнения, Игровые на зоне- это очень уважаемая категория Арестантов! 
Была, есть и будет! Единственное, что сейчас всё перепуталось и смешалось за забором. Время нынче такое установилось...
В Игровые метят все, кому не лень. Слишком много случайных и подчас не чистых на руку и нутро, со временем всплывают и здесь. И наркота вносит свою гнилую лепту и соответствующие последствия для Достойного уклада жизни и бытия всего Порядочного Люда и просто ЗеКа...  

И учитывая, что игра за колючкой это прямая поддержка Воровского Хода, то и легавые за это грузят до талого и по полной. Для них это одно из самых злостных нарушений. Всё зависит от лагеря и от положения дел в нём...

Я вам всё это показал и рассказал не от того, что мне делать нечего или забавы ради. Вовсе нет!
А для того, что Порядочность Арестантская это не просто красивые слова, а это прежде всего Поступки. И Пацанчику, впервые перешагнувшему ту черту, за которой уже нет и очень долго ещё не будет родных , дорогих и привычных ему людей и лиц, а будут по большей части те, о которых никто и ни когда и не знал ранее.
И пока человек разберется со своим окружением кто есть кто, пройдет очень много времени. А здесь легко и очень даже ошибиться и попасть под влияние какой-нибудь засухаренной гадине.
И вот чтобы в этот самый сложный отрезок становления и понимания абсолютно новой и не понятной до селе жизни не накосорезить, пока мозги на место хоть чутка не встали, и не попасться на крюка гадью разному под личиной Порядочного Арестанта, а тем более с порога СиЗо не кинуться в омут с головой для поддержания Идеи Воровской и через час сидеть уже в курице Игровых ЗеКа, и составлялся мною этот очень важный на мой взгляд пост.

Не опережайте время, Пацаны! Игра, конечно, дело нужное, важное и стоящее. И, естественно, О_ пополнять надо тоже. То долг каждого Порядочного Катаржанина!
И вновь прибывшие Игровые ,по сути, там очень нужны, базара 0! Но ещё более нам нужны Чистые и Порядочные Мурчащие и Мужики с большой буквы, а не фуфлыжники и разное гадьё с маленькой...
И прежде, чем упасть на катран и посвятить себя сему архи уважаемому за колючкой ремеслу, вспомните старого vestic и слова его:
-Не надо только думать и мнить из себя Картежника, аж круче самого Яшки Косого, если последний раз руки твои помнят стос  ещё со школьных времен!)
-И прежде, чем взять и прикоснуться к колоде, посмотрите еще раз и убедитесь, что имеете под шконарём и на что играть собрались. Выиграть может и не получится, а вот проиграть для начала, очень даже шансы велики...
-И не гоните лошадей! Времени на всё теперь предостаточно будет. Главное, всё делать с желанием и с головой, тогда и фарт будет и карта, как надо ляжет!) И что очень немаловажно, от проблем с расплатой своевременной и от напряга родственников дома избавитесь!

P. S.   Удачи всем и не хворать! Мастерство- дело наживное! Было бы только желание и голова на месте!
На этом стоп. Всегда рядом. Искренне-я.


Ссученный «Кирпич» или I'm what I’m…



Здравствуйте, Вам каждому!)
Часик в радость, Други моя, хоть и виртуальные!) Тема сегодня: ТОПеры ЖЖ, кто они?!



Садальский?? А кто это?!- Актёр… Актёр?!
Да я такого ни только не знаю, но даже никогда и не слышал! Я знаю очень многих актёров… Нет, нет, не знаю такого… Н. Михалков.

Я не Михалков, и какой Садальский актёр, мне по большому счёту до пизды, а вот что это за чел, который проталкивает мне и навяливает на постоянку свою идею жизни из ТОПа ЖЖ, разобраться малость надо... 
Судя по такой реакции мэтра российской кинематографии, Садальский и впрямь знать «мёртвый наглухо  актёришко, массовик-затейник при Советах», и я не могу с ним в этом не согласиться.
Помню правда ещё одну роль кроме суки «Кирпича» из «Места встречи…», где он с автоматом всё носился немецким, в конце фильма, всё же его бросил и фрицам сдался…)))

Но, зато блоггер из него вышел, аккурат, театрализованный, в натуре, кино и немцы!) Истинно кричу вам!)
Ничего не надо, кроме как порыться под заказ в бельишке грязном любого, но себя, и тех, от кого вся жизня его нынешняя зависит. Да денюшку за это получить, пойло, и языком сплетни и домыслы свои покомментировать! Аж до Самого Патриарха Кирилла грязными руками своими дотянулся и языком поганым подрезанным...
Хуй с ним, с кино, проехали давно! Отдушина его деятеля теперь здесь, за клавишами и компом, с пузырём у ног на полу и пепельницей на столе, и силосной рожей на плечах, и глазками заплывшими, но крысиный взгляд и суету при этом не утративший… 

Да, скажу сразу, почему сему дяде я уделил очень даже много времени и внимания своего, посвятив этому просучьему «Кирпичу» аж целую запись в своём журнале…
Всё дело в том, что не было ни одного еще дня, чтобы ТОП ЖЖ не пестрил всеми цветами раскраса попугая, постами этого сельского беспризорника из Чувашии.
Где это?? Да представления не имею! Знаю лишь одно, что лагеря там красные в пожарку и просто не выносимые для жизни Порядочного и Честного Арестанта…

Но это еще ладно, перешагнул через него и дальше пошёл.
Но не даёт мне покоя образ той бляди «Кирпича», которого этот Садальский так смаковал на экране! Ну не даёт и всё!!! Жизнь у меня иная... Бывает же такое по определению… 
И решил я за него поинтересоваться малость, что это за гусь такой, откеда взялся, чем живёт, чем дышит, и какой от его деятельность понт и прок для обитателей интернета и ЖЖ конкретно…
И это ещё не всё, ебать конем прок этот его, главное, личность он, которой казаться хочет на людях, или барбос очередной под личиной Порядочного?!
Сейчас и разберемся...


Смотрим: С. Садальский. 08.08.1951 г.р.

Место рождения: Чкаловское, Батыревский район, Чувашия!!!

Гражданство:   Россия, Грузия!!!

Профессия: актёр, журналист

 Признание и награды:  заслуженный артист РСФСР, народный артист Чувашской Республики, народный артист Грузии!!! Орден Чести (Грузия, 2007)!!!, Почётный житель города Канаш (Чувашия)

 Садальский родился в семье учителей Юрия  Садальского и Нины Прокопенко, живших в школьном общежитии. По национальности ЧУВАШ!!!))) Знал или слышал кто-нибудь такое из вас ранее?! То-то...  
«Вообще во мне много кровей намешано: и чувашская, и польская, и украинская, и еврейская.
ТОЛЬКО РУССКОЙ НЕТ... Но я считаю себя РУССКИМ ЧЕЛОВЕКОМ и АРТИСТОМ».
Это, бля буду, это ещё с какого такого будуна??!!

Мать преподавала географию. Отец был преподавателем физкультуры.
Стася в 12 лет остался без матери, которая по его словам умерла из-за того, что её сильно ударил по голове её муж, отец Садальского, также он избивал и детей. Отец сдал его с братом в Воронежский интернат № 2, после интерната Станислав с отцом почти не виделся, отец умер в 2001 году.
Бабушка, по отцу, была еврейкой, а её сестра в 1917 году эмигрировала в Германию, СЛУЖИЛА у Адмирала Канариса!!!

Вот так так!!! А в 1976 году она встретилась с двоюродным внуком в Москве….

«После приезда бабушки началась фантастическая жизнь. Пошли посылки с баночным пивом, виски, жвачка. Мы с ней ходили в лучшие ночные рестораны Москвы, друзья меня обожали...  
http://ru.wikipedia.org/wiki/Садальский,_Станислав_Юрьевич

Из личной информации о владельце ЖЖ sadalskij
«…А ПОТОМУ АВТОР ЭТОГО ДНЕВНИКА НЕ ОБЯЗУЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КОМУ БЫ ТО НИ БЫЛО ПРАВДИВУЮ, НЕПРЕДВЗЯТУЮ И ДАЖЕ ОСМЫСЛЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ, РАВНО КАК НЕ ОБЯЗУЕТСЯ ПУБЛИКОВАТЬ В НЕМ ТЕКСТЫ ВЫСОКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ И НРАВСТВЕННОЙ ЦЕННОСТИ…»

Ну что, познакомились немного?! И как вам картина?!
Я в ахуе, искренне кричу вам!!!
1. Отец убил МАТЬ!!!.. Ни хуя себе семейка Адамсов...
2. Папашка издевался долго и возможно, да, да, да...История об этом умалчивает)))  
3. Русский- без капли Русской крови???..Как это??!! Чувашский юда! бля буду, называйте всё своими именами!!! 
4. Герой и гражданин потенциального нашего врага Грузии!!!  Вот это дааа, в натуре, ни на один хуй уже не натянешь!
5. Пиздабол, сплетник, контра и провокатор!!! САм о себе такое говорит и показывает и гордится...
А главное- гад! И сука-"Кирпич" тому подтверждение...


И вместо того,
чтобы когда сынуля подрос и оперился спросить с этого папаши и получить до талого за Самое Святое, За УБИЙСТВО РОДНОЙ МАТЕРИ и плюс за слив в Детдом и постоянное насилие в юности, «Кирпич» не катит по этапам и лагерям, а спускает всё на тормозах и предпочитает лучше уж жить в сытой и тёплой Москве гадом, чем в голодных и холодных зонах Человеком ! И совесть его, судя по всему, ни грамма не мучит, ибо там где она быть должна, шняга выросла или пизда, не видел, не знаю!)))
Ну и что это за поступки такие, а?! Это ли Мужик?! Где дух, где Истина, где совесть?! Бля буду, это уже нечто... 

Далее: 
Народный артист Грузии!!!

За какие такие заслуги, почести раздаются и присваиваются ему, а?! Это награды и почести той самой Грузии, что в 2008-м году Цхинвал маленький с людьми с лица земли стёрла! Там друг мой лагерный жил и погиб с семьёй своей... А Ю.Осетия это ни что- нибудь , а наша с вами территория и целостность, как и Липецкая область или Ставропольский край! И если уж он кричит, что считает себя Русским, то где, блять, отказ публичный от почестей голимых и от гражданства страны, которая только что нас сотнями под гусеницами танков вытаптывала??!!
Да хуй то вы угадали, то гордость его и козырь!!! И если этот «Кирпич» после этого Русским себя величает, то, бля буду, Носсик не еврей и Тимати не цыган!)))

И ни как я не въеду что-то, чувашский еврей за сигареты, пойло, пиво, жвачку и рестораны просто обожает бабку-фашистку и страну, что совсем недавно именно евреев истребляла и жгла в печах пачками, как нелюдей и скот!!!
Какой он после этого еврей??!! Он -юда!!! Как вообще после такого, можно приписать себя к этой крови?! Где хоть чуть уважения –то к себе и нации?! Во, урод, а…
Блять, одним словом, чуваш, в натуре!)

И чё это за радиоведущий и журналист такой, который изначально признаёт и называет себя в личной информации в своём ЖЖ пиздаболом и дебилом?!
И при этом всегда в ТОПе! Это что, желаемое за действительное гонит, луну крутит или жопой своей, да ещё и глумится над своими читателями?!  
А других у него и нет! Других он ссыть, душонка заячья, как бы чё не наговорили бы лишнего! Остальных всех под замком держит! Рожа надзорная!

Ааааа, понял, понял, понял- забулдыгу этого хозяин по жизни и ЖЖ некто Носсик таким макаром  к рукам прибрал!
За своего принял!То-то он власть теперь и хуесосит с утра и до утра! Аж нажраться времени нету в усмерть, как ранее бывало!) Занят!  И эта «сладкая парочка» одного поля ягода, ну или два сапога пара! Так вроде говорится у нас, у Русских?!)

И подзабыл я малость и о том, что батька его родной судя по всему мудохал дитятко так, что даже в армию козлёнка не взяли, 
ибо психика напрочь изуродованная и нутро овцы напуганной! Кого он там защитить то смог бы и не предать с потрохами в случае опасности, если даже за честь свою поруганную в детстве и Мать родную убиенную демоном, спросить не в состоянии, и продался за жизнь сытую, пьяную и спокойную?!
И ничего и нигде не ёкнет ведь у него, ибо нечему, пустышка в нутре и требуха одна! Фу, блять, противно, аж до изжоги…

Устали?! Прервитесь на отдых малость) Чайку попейте, перекурите или пописать сходите) Я и не скрываю, уже пошел…) Буду минут через 10…)

Продолжаем:
«Кирпич» на могилке и Собчак-Старшего отмечаться большой любитель стал с недавних в общем то пор! 

Ишь, как стоит, ишь, поза то какая значимая, прям, как у памятника товарищу Дзержинскому, а не на погосте!
Чё-то, раньше его никогда и никто там не видел?! К чему бы это?! Что за зехер и фортель очередной?! И сразу в интернет, и сразу в ЖЖ! Зачем?! Для Чего?! С какой целью?! Родственник что ли?! Так нет же!!!
Нутро гнилое его и продажное ближе к этой «львице светской» по новому, а к шлюхе по старому стало!
http://vestic.livejournal.com/19821.html
 
И цель одна единственная им задвигает- Ксюшке, http://vestic.livejournal.com/19205.html  пардон, Ксении Анатольевне по-Садальски,  угодить и в пипиську ей слёзно в очередной раз потыркаться, и благословение и разрешение на дальнейшую деятельность получить с темами соответствующими!
Ну и понятно, ДенЗнаки тоже никто ещё не отменял, тем более в очень не плохом и увесистом количестве! На хлеб, сучка, так себе зарабатывает! Оно и понятно, икорка без хлебушка уже и в рот не лызе!)

И что бы кто не говорил, а я эту мышь «кирпичную» насквозь лучше любого рентгена вижу! И диагноз "глупенького и ущербного дяденьки" отработать при мне у него не получится и не проканает!
Денюшки, господа и дамы, денюшки-с, Стаськой движут! а не идея борцовская с режимом кровавым! Ой, не идеюшка!)))
Бухать-то и жить красиво на широкою ножку и ничего не делать при этом, ещё бабулька-нацистка  в 76-м годике приучила… Ишь, харю то какую наел!)
За пиво баночное, виски, жвачку и рестораны тогда уже по-сути Родину продал! А вы –Грузия! А вы- гражданство! А вы- ордена и медали от Саакашвили! А вы- провокатор!… 

Ну вот, плавненько подкатили мы и к предпоследней части нашего с вами разговора. «Профессиональная оценка» так сказать, цыганочка с выходом! Опаааа…) Халадэ- атас, Шпана!))) 

И здесь хочется пролить немного света на очень тонкую и специфическую тему, как подчеркивание и акцентирование национальности конкретного человека. 
В лагерях национальности нет, там есть Порядочный Арестант и гнида, очень мягко говоря, и не важно какой разрез глаз у него или нос… Как Честных фраеров, так и мразюк, везде предостаточно, базара 0.
А здесь я смотрю вона какие из уст «кирпичных» словечки вырываются:
-Еврейка Потупчик выразила желание и тд… 

Ты чё, Стася, выше других себя что ли ставишь??  С другой планеты?? Небожитель??
Или Русский по рождению и по вере?! Ты кто такой вообще по сути,а?!
Любая кровь в нем присутствует, кроме Русской!!! Ты чё, чуваша приравнял к Славянской расе?! Во, беспредельная рожа, что вытворяет!!! 
Бля буду, как же может этот хуй пойми кто, не то чуваш, не то грузин, не то юда, безродный наглухо короче, качать что-то и вякать вообще о принадлежности того или иного человека к той или иной нации, да ещё и с конкретной подоплекой и издевкой?!
Она ладно, может быть и еврейка! Но она то телка!)  И очень даже ничего!) Я бы прям сейчас на неё запрыгнул!))) А ты то, вообще, швайн жирная чуваш!)))

И при любом раскладе, это подчеркивает лишь совсем не глупую её головку и смазливое личико! Ибо евреек тупых и не красивых молодых не бывает по определению!)))
И уж лучше общаться и секс подмутить с умной, приятной и худой евреечкой, чем с тупой, неухоженной и жирной чувашиной, не?!) Или того хлеще! хуй свой на дальняке дрочить и  армию ананистов пропагандировать!))) Во, мудак, а!!!)

А вот теперь узнаем, где собака зарыта и почему меня реально подбрасывает от одного только слова Садальский…

Ну вот может мне кто-нибудь внести ясность,
почему этот «Кирпич»-Садальский запомнился почти всем лишь вором-карманником прикольным, а не сукой законченной, сдав сыскарю Жеглову весь расклад на Братву и Воровские Бич-мамайки?!

По сути, продавший за 2 года лагерей вместо 10-ки верной, весь Воровской Кодекс Чести! Не им и не для таких, как он, кровью писаный?! Как вообще, карманник с Именем, идёт вот так запросто, на сделку с ищейкой и при этом с чистой совестью и высоко поднятой головой едет в лагерь по тюрьмам и этапам?!
И это не сейчас, а в 45-м! Он на Воле уже изначально мусорами прикручен, а за колючкой поступит во вне гласное распоряжение «гражданина начальника по имени кум»... Пусть и по фильму лишь...

И что дальше??
А дальше, всем Порядочным торба полная до талого…Пока не вычислят и глотку не перережут или не пригвоздят заточкой, как суку последнюю и блядь! Хотя, язык его поганый для начала всё же подрезали ему, чтобы не мёл мусоркам чё не надо) Что меня лично это немного разморозило и позабавило)))



И неспроста ведь говорится, что актёры отлично сыграют лишь только ту роль в кино, которая очень близка им и по духу и в повседневной жизни!

А сыграл Садальский "Кирпича" на моё уразумение просто великолепно!
И далеко не каждому Нормальному  удастся так лихо перевоплотиться в падаль последнюю и по сути и по разумению! Как ,впрочем ,и Банкирше его, Собчак, когда она шлюху дешевую в фильме с её участием просто бэнч сыграла!)
 
Отсюда и вывод нарисовался сам собой- Что найти себя по середине самого себя "Кирпичу" в обличии Садальского уже никогда не удастся, да и поздно! Объедки доедать с барского и хозяйского стола удел его нынешний! Хотя, скорее всего всё так было всегда и ранее...

И Закон Миши Ломоносова, что если в одном месте убудет, то в другом обязательно присовокупится, работает и в наши дни.
Вот она, неподкупная Истина Великих для всех времён и народов! Вот они, Настоящие Русские Люди без всяких прикрас, левых похвал и заморских кровей в венах! Слава Народу Русскому, самому сильному и непобедимому! Я горжусь этим очень даже сильно и искренне! Так то вот, дядя, а может быть и тётя)))

P. S.   Нельзя Друзей своих не продавать, не предавать! Так же как и Мать свою родную! Ни при каком раскладе нельзя, если Человеком себя называешь! И нет разницы в какой ты шаре и в каком кругу вращаешься. Если тебя туда допустили и приняли, то значит верят тебе и доверяют! А главное, что подвоха и слива точно не ждут...
И попади этот "Кирпич" эдак в году 80-м и до 99-го на тюрьму или в лагерь, то поставили бы его Урки, бля буду, на ножи! А жопа его в сито дырявое превратилось бы...


P. S.   Ну что, обращаясь к выше упомянутому , Личность этот ЧУ по Вашему или падаль конченная?? Или меж ёбанных проскользнуть умудрился, как обычно?!)
Да, Сегодня Прощеное Воскресенье. Если что не так и кого случайно и не обоснованно огорчил, прошу понять меня и простить!
Удачи всем! Всегда рядом-искренне-я.


Пошла жара в хату...)))



Часик в радость всем!) Хорошего вам дня и красивого и достойного завершения вечера!) Настроение у меня просто шикарное и ничего не предвещает к обратному!) С чего бы это?? Сейчас коротко расскажу...Ха-ха поймал реально!)))

В ЖЖ, понятно, огромная часть так называемых фрэндов, виртуальная. 

Еще одна часть, вообще левая!) И есть такая каста, которая просто хочет быть тем, за кого себя выдаёт, но не имея ни малейшего отношения к действительности!) Поясняю...
Например, есть такой деятель в ЖЖ, некто  dedusy40. Сразу же обозначил себя как "Порядочный Арестант" в прошлом и "Порядочный Мужик" в нынешнем. Я и не против поддержания разговора, особенно если это не в напряг и не противоречит моим жизненным позициям. Скажем, что чел не округлил себя изначально с отбросами и гадьём, типа с гребнями или насильниками...
Идём дальше. Смотрю его вот такое личное обозрение:

Re: (no subject)
from dedusy40


--- vestic wrote:
Спасибо уважаемый! И тебя с тем же!)Только не писатель я.Да и писать о чём? О том ,что с 89-99г. раз четыре, а второй шесть лет отдыхал от будних, праведных вольных дней?!В перерыве(четыре месяца)сделал сына, в 93 мой старший брат свалил работать в Штаты и там прописался о чём не жалеет. Об этом? Или,что в 99 остепенился благодаря сыну,а отец моего лучшего друга(чалиться с 87, самый большой перерыв год)нашёл мне работу в нефтяной сфере(бурильщик скважин).Об этом? Или,что в 2000г моя двоюродная сестра стала вдовой подводника "Курск"? Или,о том,что друга и приятелей в лагерях постоянно поддерживаю сигаретами ,чаем, а их родителей на воле деньгами(не большими). Об этом? Жизнь состоит из поступков,я поступил и поступаю так! И это моя жизнь.
Ответить | Отметить как спам

Замечательно! Всё по сути! Всё справедливо! Всё правильно! Не dedusy40, а Сэнсэй по жизни!
"Тяну" его к себе поближе! Зафрэндил! Какой ни есть, а всё, вроде, как душа родственная, и под конвоем хаживал и рассуждение вменяемое... Что по чём думаю, дальше разберемся...
И тут- на тебе! Долго и ждать не надо! 
Пишу вот такой интересный и любопытный на мой взгляд пост, хотя, совершенно не с новой, а с заезженной темой, с одной лишь целью -узнать, что блогеры, продвинутая и современная категория людей, думает и какие мысли на сей счёт и них  имеются?   http://vestic.livejournal.com/24805.html
О-па! Крючок заглочен по самое не балуй!) 

dedusy40

2012-02-13 21:40 (местное) Выбрать:

(213.5.236.241)

Хм,Олег тебя зовут?Васька-писюлёк личность??? Политика же самая грязная вещь на земле?))
(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Я ему: vestic

2012-02-13 23:00 (местное) Выбрать:

(178.177.16.71)

Если бы и Олег, так а чё ты вот сразу с порога и по имени?!) Усыновил что ли или кореш близкий?!) Не надо лишнего сближения, друган! Если бы я хотел быть Олегом или это стало бы мне нужным, а не vestic, поверь мне, я стал бы и им...)
По твоему Васька вообще не личность?! А я так прикинул, что очень даже может статься и обратное...
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Всё! Ответа нет!) мозг его перестал реагировать и внести ясность, как в лагерях Порядочному надо, силенок и ума не хватило!) Ничего просто так у ЗеКа не говорится и понапрасну воздух никто не содрагает! У этого деятеля всё наоборот...
Так это ладно, дальше- больше!)

New comment by dedusy40 on an entry in vestic.

И ещё вопрос,ты по-жизни то кто???)))
Reply Link

И это произносит "так называемый Порядочный Мужик", "отвисевший" со слов аж цееееелых две пятилетки за две ходки!)))  Да еще через смайлики!!!
"КТО ТЫ ПО-ЖИЗНИ??!!" Бля буду, Ребята, вот это точно уже ни на один хуй не натянешь! Истинно кричу вам! Пропись для малолетки!))) Чего он там высиживал то?! Только барбос и демон, схожий с ним по "положению" на зоне, может задать именно вот такое, но уже на Воле! да ещё и публично на весь необъятный ЖЖ!!!! Да еще и ВОПРОС!!!
А кто такой, этот dedusy40 есть, чтобы мне ни больше, ни меньше, ВОПРОСЫ задавать??!! Его кто и где такому общению с незнакомыми Людьми, пусть и виртуальными, научил?! В каких таких Катаржанских местах и лагерях?! Кто учителя по жизни были?!..
Отвечаю вам-  это повадки сук из армии кума, там! "Провокаторы на доверии"!- Если больше не сказать, здесь...
Я ему по сути:
vestic


2012-02-13 23:04 (местное) Выбрать:

(178.177.16.71)

А ты сыскарь никак,не?! Вопросы то их удел задавать по сути...
Порядочные интересуются лишь...Не знал?! А ещё Олегом кликаешь...
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тут же он прерывает всякое общение!))) Обиделась, сучка, как же!))) Расфрэндила моё "уважение и присутствие"!)))

dedusy40 удалил вас из списка своих друзей подробнее
LiveJournal 13 фев. в 23:08

Здравствуйте, vestic! dedusy40 удалил вас из списка своих друзей. Вы можете:
Удалить dedusy40 из списка ваших друзей
Отправить запись
Отредактировать список друзей
Отредактировать группы друзей

Тот, кто "косого впорол", тем более всего-то в И-нете каком-то, и вместо того, чтобы сказать, типа, как этот Мишка Галустян: прошу понять меня и простить!)))
Делает поступок, достойный только гондона или петуха!!))) ОН-а обиделась и  Дружба в расчёте!!!))) Надо же!!! Во, какие мы обидчивые!!!)))
И, конечно же, что у меня после всего этого с такой пиздабратией может быть общего?!))) Вежливо этого "неформала" вычёркиваю навсегда из списка фрэндов и ставлю блок на появлении даже тени этого мракобеса у себя в общении!)))
Думаете всё на этом?!) Тут и сказке конец?!) Но, не тут то было!) Эта гнида гадюкой изловчилась и вот отсюда уже жало своё показала:
 

New comment "Re: Путин , уходи," by dedusy40 on an entry in drugoi.
ты в натуре ебля!))Ты чё закрылась от меня овца? Фуфел ты,нет, закрывашка фуфложопая!Если ты и сидела,то была мастёвая ебля красного цвета.Тебе пояснения кинуть,дура?
Reply Link

Вот это даааааа!))) Ух, жара, куда так топят!!!))) Пацаны, отвечаю, я такое ха-ха редко словить могу!)
Но это именно такой случай сейчас!))) Обязательно сегодня Своих Близких приколю!))) То стоит этого! То лучшего любой шалы развеселит!)))
И этот последний каммент "козы" dedusy40 я оставлю без своего внимания, ибо всё по теме этой выше сказано...

P. S.  И учитывая, что по натуре своей я никогда особой кровожадностью не отличался, то на этом СТОП.
И маленькое наставление: Друзей, что в Жизни, что виртуально, выбирайте таких, чтобы никогда не продали, не предали, не подставили, не подвели и были всегда Людьми, и всегда "без маски"...
И лучше уж пить сырую и холодную воду из под крана одному, чем чифирить и пайку делить с кем попало...
И доверять и верить в этой жизни, а уж тем более в виртуальной, можно только самому себе и своему Близкому! Но ни как не драной козе из Интернета в обличии "Порядочного человека и Мужика", прикрываясь погонялом dedusy40...
Удачи всем Здравым и Вменяемым по жизни! Искренне-я.